Станция техобслуживания

Диагностика состояния подвески - 600руб
Качественный ремонт и восстановление подвески автомобилей американского производства

Ремонт Подвески

Подвеска обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге, комфортность поездки и маневренность. В список самых уязвимых деталей автомобиля попадает подвеска и все ее части. Чтобы езда была комфортной и безопасной следует регулярно проводить диагностику подвески, при необходимости осуществлять замену деталей и ремонт подвески.

Наш автотехцентр предлагает качественный ремонт подвески и восстановление подвески (устраняем скрип и стук в передней подвеске) любых автомобилей, а также все сопутствующие услуги:

  • диагностика подвески;
  • ремонт передней подвески и ремонт задней подвески;
  • полная замена подвески или замена ее основных деталей (замена амортизаторов, сайлетблоков, замена шаровых опор и т.д.);
  • восстановление подвески и капитальный ремонт всех видов подвесок;
  • настройка подвески и регулировка сход-развала;
  • ремонт пневмоподвески.

Основное неисправности подвески автомобиля:

  • Нарушение сход-развала (угла расстановки колес).
  • Снижение жесткости пружин или амортизаторов, а также их поломки.
  • Деформация рычагов.
  • Разгерметизация.
  • Износ шаровых опор и подшипников.
  • Износ резиноуплотнительных соединений.
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вид работы Стоимость, руб
Замена амортизатора 1 шт. 1200
Замена нижнего рычага 1 шт. 1000
Замена верхнего рычага 1 шт. 1000
Замена подшипника ступицы 1 шт. 1400
Замена ШРУС 1 шт. 1200
Замена сайлентблока 1 шт. 500 
Замена пружины 1 шт 1200
Замена шаровой опоры верхней 1 шт. 1000
Замена шаровой опоры нижней 1 шт. 1200 
Замена втулки стабилизатора 1 шт. 350
Замена тяги стабилизатора 1 шт. 400
Замена стабилизатора 400
Замена рулевой тяги 1 шт. 800
Замена рулевого наконечника 1шт. 600
С/У Рулевой рейки 3000
Переборка + рем. комплект рулевой рейки      7000
РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вид работы Стоимость, руб
Замена амортизатора 1 шт.                             1200
Замена пружины 1 шт. 1200
Замена подшипника ступицы 1 шт. 1500 
Замена сайлентблоков балки 4000 
Замена балки в сборе 3000 
С/У заднего моста 4500 
Замена масла в редукторе 500 
Замена редуктора 3500 
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ПОДВЕСКИ
Подвеска автомобиля является деталью, принимающей «основной удар» негативных воздействий окружающей среды начиная с пыли и дорожной грязи и заканчивая всеми ямами и ухабами. Подвеска изнашивается и с возрастом. И рано или поздно, ремонт подвески или замена подвески понадобится каждому автовладельцу. Рекомендуется регулярно делать диагностику подвески автомобиля.
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ
Первое - проверка работы амортизаторов. Именно от них зависит комфортность езды на автомобиле. Во время диагностики подвески с помощью специальных устройств можно замерить частоту и силу гашений колебаний во время раскачивания кузова автомобиля. Показатели такой проверки помогают решить, необходим ли на данном этапе ремонт подвески или замена амортизаторов. Диагностика подвески показывает, в каких именно элементах скрыты проблемы, помогает выбрать либо ремонт передней подвески, либо ремонт задней подвески.
В диагностику входит также проверка системы на наличие люфтов и зазоров, которые отрицательно сказываются как на работе отдельных элементов подвески, так и на работе всего автомобиля в целом.
После профессиональной диагностики мастер сможет понять, какой именно ремонт подвески нужно сделать, и можно ли осуществить ремонт подвески автомобиля вообще? Ведь нередко единственным выходом для автовладельца становится замена подвески или ее основных конструктивных элементов, если подвеска находится в сильно изношенном состоянии./div> САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОДВЕСКИ
Если вы замечаете слишком сильное раскачивание кузова (особенно, в поворотах), крены, отклонения от прямолинейного движения при ровном положении руля, вибрации или подозрительные звуки, это значит только одно – срочный ремонт подвески. Косвенная причина, что автомобилю требуется ремонт подвески, являются повышенный износ шин или неравномерность их износа. Если шины сильнее изнашиваются спереди, значит, необходим ремонт передней подвески, если сзади – ремонт задней подвески.
В подобных случаях ремонт подвески автомобиля лучше сделать как можно быстрее, чтобы потом не понадобилась замена подвески целиком. Неисправная подвеска является потенциально опасной для автомобилиста, снижает управляемость, не обеспечивает должной устойчивости в поворотах, увеличивает риск аварий. Поэтому ремонт подвески или замена подвески – это ключ к вашей безопасности, и медлить с данной работой нельзя.
Если спросить любого опытного автомобилиста, какая система в автомобиле самая многострадальная, то ответ будет однозначным – ходовая. Для столь категоричного заявления есть все основания – во-первых, пристрастие русского водителя к скорости давно вошло в поговорки, а, во-вторых, те же поговорки очень точно описывают состояние родных дорог. Да и в любом случае, как бы аккуратно вы не ездили, как бы не старались выбирать самые ровные дороги, все равно, посещения автосервиса вам не избежать. Регулярное посещение нашего СТО должно стать привычкой каждого питерского автолюбителя. Так вы сможете обезопасить себя от возможных поломок и аварий, ведь даже если вы передвигаетесь исключительно по городским улицам с хорошим покрытием, постоянное изменение нагрузок на элементы ходовой будет сказываться на их состоянии. К тому же, если вы после каждых пройденных 10-15 тысяч (а если ездить приходится по пересеченной местности, то еще чаще) будете заезжать к нам на техосмотр, то сможете снизить к минимуму вероятность капитального ремонта и соответственно потратите значительно меньше денег. Почему? Все очень просто, частая диагностика позволит выявлять неисправности ходовой на самых ранних этапах, и благодаря этому обходится минимальным ремонтом в виде замены небольших деталей и (или) простого «подтянуть-подкрутить». То есть суммы, которые вы при этом потратите, будут прямо таки смехотворными, по сравнению с теми вложениями, что понадобятся в том случае, если пропустить нужный момент и дать перерасти небольшому дефекту в огромную проблему. Причем деньги могут стать лишь самой незначительной, и восполнимой потерей, в отличие от человеческого здоровья и тем более жизни. А поломка любой части ходовой системы может привести именно к таким последствиям. Если говорить более конкретно, чаще всего ремонт или замена требуется для пружин и амортизаторов подвески. Компрессора, штуцеры, поршни, все это подвергается постоянным и наибольшим нагрузкам, а значит и чаще всех остальных элементов нуждаются в замене или ремонте. За ними по частоте ремонта следуют рычаги подвесок, рулевые тяги, наконечники и так далее. Перечислять можно до той поры, пока не назовешь все элементы и составляющие ходовой, вплоть до самого маленького болтика, потому что какими бы надежными они не были, но когда-то придется ремонтировать все. Профессиональный ремонт ходовой, а именно к этой качественной категории относятся работы нашем СТО, подразумевает комплексное обслуживание авто. Первым этапом таких работ является полная визуальная и инструментальная диагностика всех элементов системы. Сюда включается диагностика всех элементов и узлов передней и задней подвесок, рамы, рулевого управления, а также тормозной системы. На основании полученных данных разрабатывается план дальнейших работ по устранению недостатков и составляется список всех необходимых запчастей. А после этого начинается последовательная замена или ремонт всех узлов и деталей, пока автомобиль не придет в состояние, максимально близкое к заводскому. Большинство нужных запчастей можно получить сразу на нашем складе, либо заказать у ведущих поставщиков. Понимая, что от качества деталей напрямую зависит качество ремонта и состояние автомобиля, мы ведем работу только с прошедшими сертификацию запчастями, либо с оригинальными деталями от завода изготовителя. Это дает возможность выполнять все работы в полном соответствии с технологиями производителя автомобиля. Третьей по счету, но никак не по важности, составляющей качественного ремонта - является квалифицированный персонал. Высококлассные специалисты нашего СТО могут выполнить работы по ремонту ходовой части практически всех марок автомобилей, встречающихся на дорогах России. И сделают они это в самые сжатые сроки, но при этом с максимальной гарантией надежности конечного результата. Кстати, еще одна причина для того, чтобы отвезти авто на СТО, это то, что плохое состояние ходовой сказывается не только на «послушности» автомобиля и его надежности в управлении – любой недостаток в этой системе скоро скажется на комфортности езды. Вам просто не захочется садиться за руль собственного автомобиля, поэтому, чем раньше вы примете решение отвезти авто в наш техцентр, тем скорее ваш транспорт станет приносить вам радость от передвижения на нем.