График работы : магазин Пн-Пт с 10-19, Сб и Вск ВЫХОДНОЙ.

Все статьи


Автомат больше не нужен?

Компания Bosch разработала электронное сцепление eClutch, благодаря которому стирается грань между механическими и автоматическими трансмиссиями.


Движение во время за­тора — однообразное за­нятие, крайне утомительное для владельцев автомо­билей с механической ко­робкой передач. Водителю ежесекундно приходится давить то на газ, то на тор­моз, не забывая при этом регулярно выжимать сце­пление. Система BoscheClutchпозволит водителям автомобилей с механиче­ской трансмиссией ехать на первой передаче, не на­жимая на педаль сцепления. Они могут пользоваться только газом и тормозом, не беспокоясь, что двига­тель заглохнет. Кроме этого eClutchпозволяет системе «старт-стоп» эффективнее сокращать расход топлива. Электронное сцепление независимо от водителя размыкает двигатель и трансмиссию каждый раз, когда отпускается педаль газа. Мотор перестает ра­ботать, в результате чего реальный расход топлива снижается на 10 %.

Стоимость системы eClutchзначительно ниже традиционной автоматиче­ской трансмиссии. В отли­чие от полноценной автома­тической коробки передач в eClutchавтоматизировано исключительно сцепление, а не вся трансмиссия.

Кроме обеспечения ра­боты системы «старт-стоп» система eClutch предлагает ряд дополнительных возможностей. Например, ее можно использовать для бо­лее плавного переключе­ния передач. Специальный датчик определяет момент перехода с одной передачи на другую и, соответственно, повышает или понижает обороты двигателя.