График работы : магазин Пн-Пт с 10-19, Сб и Вск ВЫХОДНОЙ.

Все статьи


Ремонт системы зажигания. Работа катушки зажигания

Если зажигание выключено, а катушка зажигания горячая, скорее всего она неисправна. Распространенной причиной ее поломки является включенное на долгое время зажигание без запуска двигателя.



Проверить, нужна ли ее замена или ремонт можно так:

Достаньте из зажима крышки распределителя центральный провод высокого напряжения, после чего образуйте зазор между наконечником провода и «массой» автомобиля. Зазор должен быть примерно 5-7 мм. Если катушка зажигания неисправна, при размыкании контактов, при повороте коленчатого вала, вы увидите яркую голубоватую искру.
Сама неисправность катушки чаще всего связана с ее первичной обмоткой. Конечно, если катушка зажигания неисправна, ее необходимо заменить. При установке новой, необходимо проконтролировать полную изоляцию проводов. Делается это просто, либо пользуются клейкой лентой, либо заменой проводов.

Возникновение короткого замыкания.
Если вы включили стартер, а стрелка амперметра начала резко отклоняться назад, указывая на разрядку аккумулятора, и двигатель не запускается – произошло короткое замыкание. Это может сопровождаться нагревом стартера, замка зажигания или даже тлением изоляции проводов. Первое, что нужно сделать в этом случае – выключить зажигание. Лучше это сделать с помощью дистанционного включателя, а при его отсутствии нужно открыть капот и быстро отсоединить любой провод от батареи.
Бывает, что после чистки прерывателя-распределителя двигатель все равно отказывается работать, даже при учете того, что момент зажигания установлен по метке верхней мертвой точки. В таком случае, возможно, что для работы двигателя нужна метка верхней мертвой точки, которая завершает такт сжатия, а не которая приходится на конец такта выпуска. Попробуйте ослабить крепление распределителя и повернуть его валик с ротором на 180 градусов. После этого двигатель должен запуститься.

Если двигатель внезапно заглох, возможно ослабло крепление прерывателя-распределителя, из-за чего могло сдвинуться начало воспламенения топлива. Просто зафиксируйте прерыватель в нужном положении. Если после многих тщетных попыток запустить двигатель намокли свечи, их нужно снять и хорошо вытереть.
Если проделанная работа все-таки не помогла запуску двигателя, проверьте, правильно ли вставлены штепсели свечей.