скидка 10% на запчасти при покупке и установке в нашем СТО
График работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 на майские праздники

Все статьи


Частичный ремонт двигателя Додж Калибер SRT 2008 года

Машина поступила к нам с очень неприятными стуком из мотора. Немного зная историю этой машины от покупки в салоне до наших дней, могу сказать, что двигатель уже капиталили. При том ремонте хозяин не послушал совета моториста и не стал менять вкладыши коренных подшипников. После ремонта машина прошла 14 000 км и попала к нам. Предварительный диагноз – стук коренных подшипников и осевой люфт коленчатого вала. После разбора увидели выработку на коренных вкладышах и износ упорных колец коленвала.

Из-за осевого биения люфта была выработка на передней крышки двигателя.

(фото1)

Но самое неприятное то, что болты коренных шеек не были затянуты, вернее начали раскручиваться сами собой. Это уже 5й двигатель, попадающий к нам в ремонт с аналогичной проблемой. При этом даже нельзя списать проблему на кривые руки моториста, ибо двигатели ремонтировались в разных сервисах у разных мастеров. Видимо, это особенности корейских моторов, ставившихся на Крайслеровскую продукцию этих годов выпуска.

Дальше владельцу машины предстояло решить покупать ли новый блок цилиндров или под свою ответственность ремонтировать старый. Было принято 2ое решение, поэтому купили ремкомплект для восстановления резьб М12х1,25 и приступили к сборке.
(фото 5 и фото6). Пока шли запчасти проверили коленвал на биение (всё в порядке). Цепь к счастью, не успела растянуться, поэтому менять не пришлось.
Кореннные шейки тянули строго рекомендованным ALLDATой моментом 15Нм, 45Нм и доворотом на 45 градусов. Выводы пока делать рано, посмотрим на сколько хватит ремонтных ввёртышей. Владельцам, которых пока не коснулся подобный ремонт, посоветуем одно – следите за уровнем масла в двигателе и прогревайте холодный двигатель перед поездкой, даже в тёплую погоду.


ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА JEEP GRAND CHEROKEE 5.7 HEMI

Пробег на момент обращения в сервис был 280000 миль. Регламента замены цепи на этом двигателе производитель не даёт, но владелец машины, прочитав форумы, в том числе американские, решил перестраховаться и попросил поменять комплект «с упреждением». Ок, взяли в работу. Для замены надо снимать поддон двигателя, а для этого снимается передний редуктор, рулевая рейка и отпускается передний стабилизатор. Никаких посторонних обломков и стружки в поддоне обнаружено не было, поэтому, отмыв его, приступили к сборке.

(фото 2)
Натяжители были с небольшой выработкой, цепь вытянута, но не криминально. Заранее был куплен набор прокладок по передней крышке двигателя и прокладка поддона (фото 3)



Фото установленного на машину поддона (фото 4)


Порекомендуем ли мы менять цепь на подобных двигателях? Слушайте с каким звуком работает мотор, если появляется небольшой стучок на непрогретой машине, меняйте.