Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
LM67010 | Обойма подшипника | 900.00 | аналоги | ||
55075654 | Ручка двери задней правой | 0.00 | аналоги | ||
SET46 | Подшипник с обоймой SET46 / SET-46 / JL26749F / JL26710 / |
3240.00 | аналоги | ||
NP577617 | Обойма подшипника Timken NP577617 / NP604623 / 04862632AA / 4862632AA / |
2430.00 | аналоги | ||
710481 | Сальник хвостовика заднего моста CHRYSLER 9.25 68056356AA / 52070340AA / 52070340AB / 710481 / 18852 / |
1 | 3100.00 | аналоги | |
5174 | Сальник двигателя, коленвала, задний (БЕЗ УСОВ) 4.0L Timken 05018594AB / 53020599AB / 05018594AA / 5174 / BS40183 / JV1658 / 17402 / 5018594AB / 5018594AA / 53020599AC / 53020599AB / 5174 / |
3435.00 | аналоги | ||
NP604623 | Подшипник дифференциала заднего моста(без обоймы) Timken NP604623 / NP577617 / 4862632AA / 04862632AA / |
4680.00 | аналоги | ||
710663 | Сальник раздатки, к заднему кардану 231/242 TIMKEN 4798117 / 04798117 / 710663 / 361071 / 13117 |
2720.00 | аналоги | ||
710491 | Сальник передней полуоси Timken 12471586 / 26053322 / 12471680 / 710491 / 15552 / |
2 | 2300.00 | аналоги | |
710660 | Сальник заднего выходного вала раздаточной коробки TIMKEN 88935685 / 5019026AA / 18499 / 710660 |
4860.00 | аналоги | ||
4813V | Сальник раздатки, к переднему кардану 4813V / 12544075 / |
1 | 1790.00 | аналоги | |
5106 | Сальник коленвала двигателя, задний 04798216AC / 04798216 / 04798216AB / JV1610 / 04483456 / 5106 / S2186 |
4200.00 | аналоги | ||
SL260012 | Сальник коленвала передний (58mm O.D. Seal) SL260012 / JV5111 / TCS46219 / 296-04 / 29604 |
2 | 1150.00 | аналоги | |
710508 | Сальник хвостовика заднего моста 05086789AA / 710508 / 26064030 |
1 | 5200.00 | аналоги | |
4764 | Сальник хвостовика АКПП 7W7Z7052A / F7AZ7052A / F3LY7052A / 4764 |
1350.00 | аналоги | ||
31520 | Обойма подшипника дифференциала 0698413 / 09B7168 / 11117 / 11508350 / 170218 / 170220 / 170515 / 18453 / 187232 / 188965 / 200410 / 2HA023 / 313331 / 3844 / 457391 / 506918 / 52877 / 52877U / 65EX4616 / 663598 / 663599 / 663644 / 698413 / 701148 / 799127 / 803672 / 8124051 / 86H4616 / 871422 / 8A4625 / 8A4628 / 8M4625 / 9415226 / 9415241 / 9415243 / 98552 / B16179 / C1TT4350A / C3844 / C4140 / C6TT4628A / F492E4617 / F492E4618 / G508350 / RSC02252 / SICS4616A / SN6355 / XF42A4628 |
2340.00 | аналоги | ||
SL260075 | Сальник хвостовика переднего моста 78x47x14 472015 / 5066053AA / 1652117 / 20008 / SL260075 / 710593 / 50619 |
0.00 | аналоги | ||
LM102910 | Обойма конического подшипника 0K672-33047A / 0K67233047A / LM102949/10 / LM10294910 / HICAPLM10294910 / 90368-45087 / 9036845087 / LM102910 / LM102949 / MB932726 / MB092749 / 90080-36067 / 9008036067 / SET47 |
990.00 | аналоги | ||
9912S | Сальник полуоси заднего моста Dana 44 9912 / 9912S / 83503063 / J3240086 / 18731 / 010727 / 010740 / 1236164 / 1236166 / 1387893 / 1495610 / 1496175 / 3230114 / 3240086 / 384710 / 3847100 / 403307 / 406078 / 408537 / 68003270AA / 994261 / J0994261 / 35239 |
1260.00 | аналоги | ||
HA590419 | Ступица передняя в сборе 52124767AC / 52124767 / 52124767AD / 513324 / HA590419 / 52124767AE / GH33820 / 991720 / IJ123166 / RL-1787 / RL1787 |
23400.00 | аналоги | ||
HA590060 | Ступица колеса переднего HA590060 / 15100275 / 25832144 |
33300.00 | аналоги | ||
710928 | Сальник раздаточной коробки, к AКПП 68x47x8 133/147/231/233/242/244/249/ 3173 / 18680.13 / 1868013 / 05019020AB / 05019020AA / 04167929 / 04798033 / J5359457 / 14095609 GM / 473459 / 13020A / 52119498AA / 52119498 / 710928 |
1710.00 | аналоги | ||
31594 | Подшипник дифференциала (конус) 0807266 / 170516 / 1791579 / 1793516 / 181218 / 190036 / 200411 / 3148630 / 35A5113 / 64516 / 806277 / 8M4630 / 9415227 / 9415242 / C7TT4630A / JD8183 / KW1246 / X424523 / |
4860.00 | аналоги | ||
SET34 | Подшипник ступицы 14066918 / A34 / SET34 |
1530.00 | аналоги | ||
510032 | Подшипник передней ступицы FW169 / 4641120 / |
3780.00 | аналоги | ||
710461 | Сальник хвостовика переднего моста 81x38x17 D30-SF 3.73 TIMKEN 710461 / 50531 / 5066446AA |
3300.00 | аналоги | ||
710476 | Сальник хвостовика переднего редуктора 710476 / 52070457AA / 52069700 |
2 | 1650.00 | аналоги | |
55295965 | Ручка двери внутренняя левая 55295965 / > 55030043 / > 55075621 |
0.00 | аналоги | ||
710068 | Сальник полуоси переднего моста TIMKEN | 2340.00 | аналоги | ||
9449 | Сальник раздаточной коробки | 955.00 | аналоги | ||
3404 | Сальник АКПП передний 4R70W/4R75W | 1350.00 | аналоги | ||
100552 | Сальник хвостовика заднего моста TIMKEN 49931 / NA0127165 / 3L844N299AA / 100552 / YL8Z4N046AA / 3L8Z4N046AA / 4810204 / NA0127165A / ZZCA27165 / 4457682 |
650.00 | аналоги | ||
710101 | Сальник полуоси передней 61x31x7 (с буртиком) 26031569 / 12338023 / 15588359 / 710101 FMG/National |
1170.00 | аналоги | ||
SET31 | Подшипник и стопорное кольцо полуоси A49/ SET31, NP182140+NP645406, SET9 / BR103 / 5012825AA, 05012825AA + 83503054 (5012826AA) / 53000475 / 04338650 |
6340.00 | аналоги | ||
100712V | Сальник хвостовика заднего моста D-44 TIMKEN 719316 / 18701 / 5072265AB / 5072265AA / 05072265AA / 100712V / |
2 | 3500.00 | аналоги | |
710480 | Сальник хвостовика заднего моста Chrysler 8.25 (TIMKEN) 52070339AB / 52070339AA / 52070339ac / 710480 |
2 | 4100.00 | аналоги | |
3604 | Сальник хвостовика заднего моста TIMKEN 3604 National / 12305284 / 2L1W3N134AA / 2L1Z3N134AA / BR3Z4676A / C2S1490 / C2S52518 / C7AW4676A / C7AZ4676A / CC7AZ4676A / D0AW4676C / D2AW4676A / D8BW4676AA / D8BZ4676A / D8BZ4676AA / D9AW4676AA / D9AZ4676A / D9AZ467AA / E27W4676A1A / E27W4676AA / E3TZ4676A / E4TW4676A1A / E5DW4676AA / E5DZ4676A / E87W4676BA / E8TZ4676C / F65W3N134AA / F65Z3N134AA / F89W4676AA / F89W4676AB / F89W4676AC / F89Z4676AA / YL8W7H426AA1 / ZZL026154 / ZZL027018 / ZZR027018 / ZZR027018A |
2595.00 | аналоги | ||
224200S | Сальник коленвала передний M1052A809 / 1052A809 / 1052A149 / 21421-25002 / 21421-25001 / 21421-25000 / 2142125002 / 2142125000 / 2142125001 / TCS46098 / 710608 / 224200 / 224200S / 67825 / TCS46098 / TCS46041 / 29616 / 12584041 / 224200S / 214212G100 |
810.00 | аналоги | ||
4278 | Сальник хвостовика заднего моста 4278 / BL3Z4676A / BL3Z-4676-A / E8TZ4676B |
1605.00 | аналоги | ||
100357 | Сальник полуоси задней | 1045.00 | аналоги | ||
HM803110 | Обойма подшипника хвостовика редуктора 05135673AA / HM803110 / HM803146 / 4THM803146HM803110 / |
7240.00 | аналоги | ||
M88043 | Конус подшипника хвостовика редуктора M88010 KOYO cap + M88043 KOYO cone / 05135674AA / 05135674AB / 5135674AB / |
5800.00 | аналоги | ||
HM803146 | Конус подшипника хвостовика редуктора 05135673AA / HM803110 / HM803146 / 4THM803146HM803110 / |
12060.00 | аналоги | ||
710688 | Сальник полуоси перед.моста наружний правый TIMKEN 710688 / 12471617 |
1710.00 | аналоги | ||
SL260031 | Сальник передней полуоси SL260031 / 5066066AA / 05066066AA / 710624 |
3500.00 | аналоги | ||
SBK1 | Ремкомплект шпинделя(подшипник и сальники) | 2160.00 | аналоги | ||
710551 | Сальник коленвала передний | 1765.00 | аналоги | ||
710241 | Сальник переднего правого привода (58 мм) 710241 / 04506005 / 83500199 |
1 | 2300.00 | аналоги | |
NP945727 | Подшипник | 3240.00 | аналоги | ||
NP559445 | Подшипник | 5940.00 | аналоги |