Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
HA599455R | Ступица передняя правая 513177 / BR930225 / HA599455R / 52128692AF / 52128692AE / 29513177 / 295-13177 / 52128692AA / 52128692AB / 52128692AC / 52128692AD / 52128692AE / 52128692AF / 991730 / IJ123040 / GH33690 / |
31090.00 | аналоги | ||
710475 | Сальник полуоси переднего моста 61x32x11 | 1350.00 | аналоги | ||
SP550311 | Ступица колеса в сборе с подшипником 6 шпилек 515093 / SP550311 / FW314 / 15874836 / FW327 / 15870575 / 251749 |
50940.00 | аналоги | ||
SET5 | Подшипник ступичный, внутр A5 / SET5 / LM48548+LM48510/ S8 / 00457052 / 457052 / ZZM033075+ZZM033077 / B7C1201A |
1 | 1910.00 | аналоги | |
SP580310 | Ступица передняя в сборе, 8 шпилек FW289 / 515058 / 15719015 / 15042868 / 15104582 / FW158 / 89059059 / FW166 / 15225770 / SP580310 / FW338 / 715058 / HB1-0029 / 15225770 / 15946732 / GH31370 / 251347 |
1 | 52300.00 | аналоги | |
SET12 | Подшипник задней ступицы наружний PT A-12 / E7TZ1216A / DOAZ1217B / BR12 / set12 |
1210.00 | аналоги | ||
SET45 | Подшипник ступичный внутренний TIMKEN A35 / SET45 / LM501349+LM501310/ 457232 / 5103779AA / 8094200950 / T5570 / LM501349/10 / LM50134910 / 70062 |
2950.00 | аналоги | ||
JLM704649 | Подшипник (без обоймы) Corporate 9.25 или 62TE JLM704649 / 03723149 / 05072506AA |
4320.00 | аналоги | ||
JLM704610 | Обойма подшипника Corporate 9.25 или 62TE JLM704610 / 03723148 / 05072506AA |
1710.00 | аналоги | ||
JLM603048F | Подшипник передней ступицы, внутренний, внешний 53000238 / JLM603048F / 991946 / |
2 | 3800.00 | аналоги | |
3946 | Сальник раздатки, к переднему кардану 242/249 Timken 4798125 / 3946 / 18662 / 4798125 / 4762899 / 83505290 |
3300.00 | аналоги | ||
710256 | Сальник привода наружный 96057746 / |
1240.00 | аналоги | ||
04451675 | Эмблема на решетку радиатора, "PLYMOUTH" | аналоги | |||
05263527 | Эмблема на решетку радиатора, "DODGE", хром 05263527 |
аналоги | |||
04857406AA | Эмблема на решетку радиатора 04857406AA |
аналоги | |||
5EN80SY1 | Эмблема на переднюю дверь | аналоги | |||
05303638AA | Эмблема на крышку багажника, "CHRYSLER", хром | аналоги | |||
55010904 | Эмблема на крыло переднее, "Limited", хром 55010904 |
аналоги | |||
55010898 | Эмблема на крыло переднее, Pioneer 55010898 |
аналоги | |||
55295410 | Эмблема на крыло переднее | аналоги | |||
55295445 | Эмблема на крыло переднее | аналоги | |||
55295220 | Эмблема на крыло переднее | аналоги | |||
55010896 | Эмблема на крыло заднее, Selec Trac 55010896 |
аналоги | |||
55005713 | Эмблема на крыло заднее, "4 Wheel Drive", хром 55005713 |
аналоги | |||
5EM89SA1 | Эмблема на крыло заднее 5EM89SA1 |
аналоги | |||
55156555AE | Эмблема на крыло заднее 55156555AE / > 55155623 / > 55155623AB / > 55156555AA / > 55156555AB |
аналоги | |||
55076512 | Эмблема на капот, фирм.значок 55076512 / > 55295240 |
аналоги | |||
04576119 | Эмблема на капот, орнамент 04576119 |
аналоги | |||
05288694AB | Эмблема на капот, медальон 05288694AB / > 04756569 |
аналоги | |||
55294918 | Эмблема на капот, "J","E","P" - по 1 букве | аналоги | |||
5EU31RY2 | Эмблема на капот, "Jeep", золотая | аналоги | |||
55155132 | Эмблема на капот, "Jeep", хром | аналоги | |||
5EM91SY1 | Эмблема на дверь перед, "Limited", Sand | аналоги | |||
55155427 | Эмблема на дверь перед. "5.9 Limited" 55155427 |
аналоги | |||
04805060 | Эмблема на дверь 04805060 |
аналоги | |||
55010897 | Эмблема на 5-ю дверь/крыло перед, Cherokee , хром 55010897 |
аналоги | |||
04576152 | Эмблема на 5-ю дверь, Pentastar, хром 04576152 / 04422930 |
аналоги | |||
55295415 | Эмблема на 5-ю дверь, "V8 5.2 Litre MPI", золотая 55295415 |
аналоги | |||
04576818 | Эмблема на 5-ю дверь, "VOYAGER" | аналоги | |||
55295223 | Эмблема на 5-ю дверь, "V8 5.2 Litre MPI", хром | аналоги | |||
0KS95SA1 | Эмблема на 5-ю дверь, "TURBO DIESEL" 0KS95SA1 |
аналоги | |||
0QC77SA1 | Эмблема на 5-ю дверь, "LE" 0QC77SA1 |
аналоги | |||
55018682 | Эмблема на 5-ю дверь, "Jeep", золотая | аналоги | |||
55008340 | Эмблема на 5-ю дверь, "Jeep", хром | аналоги | |||
0PS73SA1 | Эмблема на 5-ю дверь, "GRAND VOYAGER" 0PS73SA1 |
аналоги | |||
05113300AA | Эмблема на 5-ю дверь, "DODGE", хром * | аналоги | |||
0KS94SA1 | Эмблема на 5-ю дверь, "CHRYSLER" 0KS94SA1 |
аналоги | |||
05113305AA | Эмблема на 5-ю дверь, "CARAVAN", хром | аналоги | |||
05261005 | Эмблема на 5-ю дверь, "CARAVAN", хром | аналоги | |||
55018684 | Эмблема на 5-ю дверь, "4x4", золотая | аналоги |