Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
04773960 | Вкладыш коренной, упорный, ремонтный-0.025, пара 04773960 / 7351M / MS-2010P / 4M2010P / 04626652 |
аналоги | |||
04626659AD | Вкладыш коленвала, шатунный, ремонтный-0.25 04626659AD / CB-1410A.25MM / 6B1410P.25MM / CB-1410P.25MM / 6-1920RA.25MM / 1920RA.25MM / 04626659 / 04626659AB / 04626659AC |
аналоги | |||
04626656 | Вкладыш коленвала, коренной, ремонтный-0.25, пара 04626656 / 7351M / MS-2010P / 4M2010P |
аналоги | |||
04626655 | Вкладыш коленвала, коренной, ремонтный-0.25, пара 04626655 / 4M2010P / MS-2010P / 7351M |
аналоги | |||
05013586AD | Вкладыш коленвала, коренной, номинал, 1 пара * 05013586AD / > 05013586AB / > 05013586AA / # 7352M FMG / = 4704A FMG / > 05013586AC |
аналоги | |||
05252599 | Вилка включения моста 05252599 |
аналоги | |||
82203706 | Брызговики передние/задние * 82203706 |
аналоги | |||
472397 | Сальник 2196057 / 2484560 / 342009 / 9224454 / 472397 / 19993 |
2 | 1780.00 | аналоги | |
55032684 | Бампер передний, модель LAREDO , с дефектом 55032684 / # AM04002BAP MIX |
аналоги | |||
55032684 | Бампер передний 55032684 / # AM04002BAP MIX |
аналоги | |||
3945 | Сальник к/вала передний GM 6,5 DIESEL 29601 / 296-01 / 10191640 / 3945 / 46467 / 23300 / JV971 / 12303932 / 23500286 / 332271N / 3860096 / 5365082 / 97209341 / T3839 |
2 | 2070.00 | аналоги | |
510090 | Подшипник передней ступицы w/ABS 05105586AA / 5105586AA / FW93 / 3885A017 / MN101347 / 510090 / HB2-0067 / 713619790 / VKBA7408 / gh043070 /5100-255 / 5100255 / / rl-1028 / rl1028 |
6230.00 | аналоги | ||
4359V | Сальник коленвала двигателя, задний 4.3/5.0/5.7 4359V / 14088556 / 14088559 / 10088158 / 12554314 / 12555769 / 10168582 / 5274 / 5512 / RM3103 / |
3705.00 | аналоги | ||
04606135AD | @ 04606135AD |
аналоги | |||
05142938AA | @ 05142938AA |
аналоги | |||
04721241AB | @ 04721241AB / = 513201 BCA |
аналоги | |||
4529N | Сальник МКПП передний 4741296 / 23049814 / 4529N |
1400.00 | аналоги | ||
710557 | Сальник масл. насоса АКПП передний 45RFE TIMKEN 04617919 / 18761 SKF / 710557 NATIONAL |
1 | 1750.00 | аналоги |