Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
LM102949 | Подшипник дифференциала TIMKEN LM102949// 5072496AA, 52069915AA+52069916AA/ 9442312, 09442312 |
2 | 3200.00 | аналоги | |
LM102911 | Обойма подшипника LM102911 // 5072496AA, 52069915AA+52069916AA/ 9442312, 09442312 |
2 | 4100.00 | аналоги | |
8935S | Сальник АКПП 15535 / 480168 / TO-14 / P8935S / |
1350.00 | аналоги | ||
WB000050 | Подшипник задней ступицы A1669810006 / 52124768AB / WB000050 / 510116 / 992770 / RL-2617 / RL2617 |
1 | 14800.00 | аналоги | |
710105 | Сальник полуоси заднего моста 14012754 / 14047298 / 15522062 / 19180849 / 26057167 / 710105 / 291-316 / 291316 |
3 | 2200.00 | аналоги | |
NP912904 | Обойма подшипника 05017438AA / 02852732AB / 02852731AB / NP912904 / 02852731 / 02852732 |
3420.00 | аналоги | ||
25590 | Конус подшипника | 2970.00 | аналоги | ||
25523 | Обойма подшипника 25523 / 25523 / BR25523 / 4746733, 04746733, J0052980, (J8124071) |
2145.00 | аналоги | ||
HA590078 | Ступица передняя 12413105 / FW150 / HB1-0068 / NTP-513198 / 513198 / hb10068 / 25998408 / WA513198 / HB1-0068 / HA590078 / GH33580 / |
35275.00 | аналоги | ||
710489 | Сальник полуоси передней 57x34x10 TIMKEN 710489 // 52069706AB |
3 | 2250.00 | аналоги | |
HA590361 | Ступица задняя правая TIMKEN | 29160.00 | аналоги | ||
710302 | Сальник распредвала задний (заглушка) | 810.00 | аналоги | ||
HA590036 | Ступица передняя в сборе 513234 / HA590036 / 52089434AE / 52089434AB / 52089434AA / ADA108214 / HB1-0057 / HB10057 / IJ123052 / 991735 / R186.30 / R18630 / RL-1739 / RL1739 |
30150.00 | аналоги | ||
510058 | Подшипник ступичный, L=39мм, шариковый | 6030.00 | аналоги | ||
TRP59047 | Подшипник полуоси заднего моста 8.5" DK59047 / 12479031 / 513067 / RW20-10 / 09442126 / DK68328 / AK513067 / AKC10 / 12479031 / 252349 / 8094421260 / 8124790310 / 9442126 / RW2010 / KLTCH043 |
9360.00 | аналоги | ||
SET49 | Подшипник ступичный, L=39мм, шариковый 05272448AA / 05272447AA / E9DZ1215A / E9DZ-1215-A / E9DZ 1215 A / 510058 / 513058 / FW115 / SET49 / 579102A / ETCRI0846 / JBH-9568 / JBH9568 / 0K55233047 / 04670292AD / 04670292AE / 04670292AF / 503103E200 / 50310-3E200 / 51720FL047 / 51720-FL047 / 5271026500 / 52710-26500 / 5271026510 / 52710-26510 / 5271026530 / 52710-26530 / E6DC1215AA / E6DZ1215A / E9DC1215AA / E9DZ1215A / F1DC1215AA / F1SZ1215A / 0K56B33047 / WB000016 / PBK510058 / R186.08 / R18608 / |
0.00 | аналоги | ||
52079676AB | Трубка/шланг охлаждения АКПП, давления/обратка | 0.00 | аналоги | ||
05019736AA | Поршень суппорта тормозного переднего, комплект 05019736AA |
0.00 | аналоги | ||
S268 | Подшипник игольчатый переднего моста, внутренний, правый B268 / F57Z3C123AA / |
5375.00 | аналоги | ||
100537 | Сальник полуоси заднего моста 8.8"/9.75" TIMKEN 100537 / 100537V / 7L1Z4A109D / 7L1Z4A109C / 5L1Z4A109A / 3L1Z4A109AA / 1L2Z4B416AA |
1 | 2900.00 | аналоги | |
100085 | Сальник коленвала задний TIMKEN 89060436 / 100085 / BS40640 / 89018162 / 12587099 / 12585671 / 12602972 / 12550574 / 12557688 / 37026 / 14088559 / 9031195001 / 9031195002 / 9031195003 / JV1657 |
2245.00 | аналоги | ||
510085 | Подшипник передней ступицы 510085 |
9920.00 | аналоги | ||
4148 | Сальник ступичный | 0.00 | аналоги | ||
710429 | Сальник передней левой полуоси | 2050.00 | аналоги | ||
209LO | Подшипник входного выходного вала раздаточной коробки 85x45x19 | 3290.00 | аналоги | ||
719316 | Сальник хвостовика заднего моста D-44 719316 / 18701 / 5072265AB / 5072265AA / 05072265AA / 100712V / |
3240.00 | аналоги | ||
6410 | Подшипник задней полуоси (43.32x64.32x21.03мм) Timken 52111197AB / 6410 / 52111197AA / 52114859AA |
2 | 3900.00 | аналоги | |
223255 | Сальник передней полуоси TIMKEN 223255 / 14039577 / 12494 |
1 | 1170.00 | аналоги | |
HA590216 | Ступица задняя в сборе 512332 / HA590216 / 4766719AA / 5105719AB / HB1-0061 / HB10061 / 512332 / 4766719AA / 04766719AB / 4766719AB, / 5105719AA / 04766719AA / 05105719AA / 05105719AB / 5105719AB / 992744 / RL-1649 / RL1649 / / ij123147 / HA590216 / GH33860M / |
16825.00 | аналоги | ||
8460N | Сальник 12304975, 3817883, 3825136, 3852984, 3924031, T1614 |
1580.00 | аналоги | ||
7300S | Сальник хвостовика АКПП TIMKEN 7300S / 4531216AB / 04531216AB / N2465 |
1 | 2350.00 | аналоги | |
B2610 | Подшипник промежуточного вала переднего редуктора B2610 / B2610/ B2610A/ FD100 / 9411785 / 094785/ C0TT1092A / 15521873 |
2470.00 | аналоги | ||
HM804810 | Обойма подшипника NATIONAL (обойма) HM804846 / NATIONAL (подшипник) HM804810 / 5086688AA / 05086688AA / 457108 / 454459 / 7450295 / 5086688AA / S37 / HM804846 / 00457108 |
1 | 4500.00 | аналоги | |
5124 | Сальник 5124 / 13418 / 2404052 / 3432691 |
2050.00 | аналоги | ||
710469 | Сальник коленвала передний 2.7L TIMKEN 04663618 / 710469 / JV5000 / CS9514 / 32080 / TCS45035 / 15081000 |
0.00 | аналоги | ||
SET42 | Подшипник дифференциала моста боковой 11505123 / JLM506849 / JLM506811 / JLM506849A / S1198 / A42 / 5086689AA / BR42 / 7455698 / SET42 |
6385.00 | аналоги | ||
R1581TV | Подшипник главной пары заднего моста 14034941 / 1581TS / 12333748 / 7451870 / 15534382 / 15534384 / 471777 / 15534385 / 15534383 / 14008959 / 15534386 / 15537684 |
5160.00 | аналоги | ||
LM104911 | Обойма подшипника LM104911 |
1170.00 | аналоги | ||
NP064306 | Подшипник полуоси внутренний (конус) | 1460.00 | аналоги | ||
NP114036 | Подшипник полуоси внутренний (конус) A53 / NP114036 / F81Z1244AB / F81W1244AA |
2630.00 | аналоги | ||
5126 | Сальник хвостовика заднего моста 52067596 / 5126 / 18708 / 1738831 / 2404121 / 2931862 / 79036 / T1835 / T18708 |
2430.00 | аналоги | ||
370247A | Сальник задней полуоси 2C3W1177AA / 2C3Z1177AB / F81Z1177CA / F81Z1S177CA / P370247A / WS370247A / NOS29425 / NOS29472 / 29425 / 370247A / 29472 / PT370247A / 1476-49559 |
2830.00 | аналоги | ||
8792S | Сальник штока 8657163 / SO19 / 8792S / 4912 / |
630.00 | аналоги | ||
FC66998 | Подшипник полуоси игольчатый (50Х40Х15.25мм) FC66998 / [INA F66998] / F65Z4B413A1A |
1530.00 | аналоги | ||
4250 | Сальник передней ступицы TIMKEN BRS22 / E4TZ1S190A / E4TZ1190A / 12304270 / 4032450 / 4137766 / 5003464AA / C9TA1175A / C9TA1175B / C9TA1175B2 / C9TA1175B3 / C9TZ1175A / C9TZ1175C / C9TZ1176B1 / CSTA1175B1 / D3TA1175J1A / D3TA1175JA / D3TZ1175A / D5UA1175AA / D5UZ1175A / T3955 / ZZL033141 / 4250 / 29940-0474 / 299400474 |
1500.00 | аналоги | ||
B2010 | Подшипник передней полуоси | 2630.00 | аналоги | ||
7457N | Сальник заднего редуктора 7457N / 10112663 / 2067218 / C0DW4676A / C0DZ4676A / C1UW4676B / C1UW4676B1 / C1UZ4676B / C1UZ4676C / C3UW4676A / C6UW4676A / T1530 / T1531 |
2845.00 | аналоги | ||
710046 | Сальник раздатки, к переднему кардану Mod 231/233 62.2x39x13.7 (с буртиком) 710046 / 04798112 / 83503147 / 04338893 / 14071721 / 15579788 / 15440 / J8134446 / 04446411 / 8134446 |
2 | 2500.00 | аналоги | |
SL260013 | Сальник задней полуоси (+ стопорное кольцо) | 2145.00 | аналоги | ||
B228 | Подшипник игольчатый левой полуоси переднего моста | 1620.00 | аналоги |