Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
55155799AA | Эмблема на 5-ю дверь, "5.9 Litre V8" | аналоги | |||
55010037 | Эмблема на 5-ю дверь, "4.0 Litre", хром 55010037 |
аналоги | |||
04630692 | Эмблема "DODGE" на передний бампер 04630692 |
аналоги | |||
04677313 | Эластичная муфта компрессора кондиционера | аналоги | |||
05179977AA | Эл.проводка топливного насоса, для FWD, (for -40347) 05179977AA / # for 4682086 Pump / # for 4682260 Pump / # for 4682761AB Pump / > 04688376 |
аналоги | |||
04630238 | Эблема на правую сторону 04630238 |
аналоги | |||
05018263AA | Щетка-дворник, передняя, левая 05018263AA / = WB000022AB MOPAR / = WB000022AC MOPAR / = WB000022AD MOPAR / > 04630753 / > 05019373AA / > 05102230AA / > 05012357AB |
аналоги | |||
05102881AA | Щетка-дворник, заднего стекла 05102881AA / 25-12 ANCO / 55154727 / 55155454 / 05012615AA / 05012615AB |
аналоги | |||
WB000027AE | Щетка-дворник, 27"/69cм WB000027AE / # 37-280 TRICO / > 05096134AA / = UWP 28-9 NAPA / # UWP 37-280 NAPA / > 04717349AB / > WB000027AB / > WB000027AC / > WB000027AD |
аналоги | |||
55077091AC | Щетка-дворник переднего стекла 55077091AC / > 55154855 / > 55077090AB / > 55077090AC |
аналоги | |||
05003651AB | Щетка-дворник заднего стекла 05003651AB / > 05003651AA |
аналоги | |||
06506532AA | Шпилька колесная * | аналоги | |||
06505519AA | Шпилька колёсная 06505519AA / 610-384 / 06503007 / |
аналоги | |||
53008135 | Шпилька колесная 610-364 / 53008135 / # 610-364 DORMAN |
аналоги | |||
06036193AA | Шпилька выхлопного коллектора 06036193AA / > J4003917 / > J4007462 / > 53010165 |
аналоги | |||
04809380AC | Шланги охлаждения трансмисии, пара 04809380AC / > 04682347 / > 04809380 |
аналоги | |||
56004839 | Шланг, от испарителя к кондиционеру, для R12! 56004839 |
аналоги | |||
55036947 | Шланг, от термостата к клапану водяному 55036947 / % 55037228 / 55036106 |
аналоги | |||
04509355 | Шланг тормозной, передний, левый 04509355 / = HB-83037 AUTO / = BH380074 RAYBESTOS / = 77924 BENDIX / = 18J978 AC-DELCO / = F130314 WAGNER / > BH00685 |
аналоги | |||
04683790AC | Шланг тормозной предний, правый 04683790AC / PBH0218 |
аналоги | |||
52007586 | Шланг тормозной передний, правый, (исп. с 01695) | аналоги | |||
04797620AC | Шланг тормозной передний, правый | аналоги | |||
04616062 | Шланг тормозной передний, правый BH380305 / F132427 / 78106 / 04616062 / HB-83050 / 18J1128 / H380305 / BH132427 |
аналоги | |||
52007587 | Шланг тормозной передний, левый, (исп. с 01695) | аналоги | |||
04797621 | Шланг тормозной передний, левый | аналоги | |||
04847228 | Шланг тормозной задний, правый 04847228 / = HB-83335 AUTO / = 78110 BENDIX / > 04616542 / > 04764460 |
аналоги | |||
04764179 | Шланг тормозной задний, левый 04764179 / = HB-83346 AUTO / = 78720 BENDIX / = F138627 WAGNER |
аналоги | |||
04616065 | Шланг тормозной задний, левый 04616065 / = HB-83330 AUTO / = 78109 BENDIX / = F132428 WAGNER |
аналоги | |||
04847229 | Шланг тормозной задний, левый 04847229 / = HB-83334 AUTO / = 78111 BENDIX / > 04616543 / > 04764461 |
аналоги | |||
04721038 | Шланг тормозной задний 04721038 / = HB-87333 AUTO |
аналоги | |||
52000162 | Шланг тормозной задний 52000162 / # 77365 BENDIX |
аналоги | |||
52007834 | Шланг тормозной - трубка (металл), задний, правый 52007834 |
аналоги | |||
04610067AD | Шланг сливной кондиционера, (исп. с 60561) | аналоги | |||
05264777AB | Шланг сливной кондиционера, (исп. с 60561) | аналоги | |||
05264771AC | Шланг сливной кондиционера | аналоги | |||
04596170 | Шланг сливной кондиционера | аналоги | |||
05264772AB | Шланг сливной кондиционера | аналоги | |||
04773308 | Шланг сливной кондиционера 04773308 / > 56004350 |
аналоги | |||
55116115 | Шланг сливной кондиционера 55116115 / > 55036178 |
аналоги | |||
04723714 | Шланг сливной компрессора кондиционера 04723714 |
аналоги | |||
56005040 | Шланг сливной кондиционера 56005040 |
аналоги | |||
04773212 | Шланг сливной компрессора кондиционера 04773212 / > 56001662 |
аналоги | |||
04881148AG | Шланг радиатора, нижний 04881148AG / = 22643 GATES / > 04881148AA / > 04881148AB / > 04881148AD / > 04881148AF |
аналоги | |||
04682398 | Шланг радиатора, нижний 04682398 / > 04809422 / = 72017 DAYCO |
аналоги | |||
04682316 | Шланг радиатора, нижний 04682316 / 22222 / NBH8864 / 71863 |
аналоги | |||
04682396 | Шланг радиатора, нижний | аналоги | |||
52079407 | Шланг радиатора, верхний 52079407 / 22486 / 72061 / 52079872AA |
аналоги | |||
04682332 | Шланг радиатора верхний 3.0 04682332 / 71860 / 22212 / 4682332 |
аналоги | |||
04767165 | Шланг радиатора верхний 04767165 / = 71974 DAYCO / = 26363X AC-DELCO / 41932 / 4767165 / |
аналоги | |||
52003880 | Шланг печки и водяной помпы 52003880 |
аналоги |