Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
04601518 | Датчик давления масла 04601518 / = PS-286 STANDARD |
аналоги | |||
05234024 | Датчик абсолютного давления, (кроме LH 97" 3.5L) | аналоги | |||
05269983 | Датчик абсолютного давления 05269983 / > M04671276 / > M05269983 / > 04671276 / = AS41 STANDARD |
аналоги | |||
04695980 | Датчик АБС, передний, правый | аналоги | |||
04509684 | Датчик АБС, передний, правый 04509684 / > 04616066 |
аналоги | |||
04764116 | Датчик АБС, передний, правый 04764116 |
аналоги | |||
04779050 | Датчик АБС, передний, правый 04779050 |
аналоги | |||
04509685 | Датчик АБС, передний, левый 04509685 / > 04616067 |
аналоги | |||
04764117 | Датчик АБС, передний, левый 04764117 |
аналоги | |||
04695981 | Датчик АБС, передний, левый | аналоги | |||
04779052AB | Датчик АБС, задний, правый 04779052AB / > 04779052 |
аналоги | |||
05083902AA | Датчик АБС, задний, правый 05083902AA / > 04582440 / > 04695138 |
аналоги | |||
56041509AA | Датчик АБС, задний, левый 56041509AA |
аналоги | |||
04779053AB | Датчик АБС, задний, левый 04779053AB / > 04779053 |
аналоги | |||
56027723 | Датчик АБС, задний, левый 56027723 / > 56026931 |
аналоги | |||
04764107AB | Датчик АБС, задний 04764107AB / > 04764107 |
аналоги | |||
04606269 | Датчик 04606269 |
аналоги | |||
55036214 | Датчик | аналоги | |||
05019872AA | Глушитель с трубой в сборе, (исп. с 40204) 05019872AA / # 1421+5T6170 for 97-98 / > 52101051 / > 52101262 / > 52101262AB / > 52101262AC / > 52101262AE / > 52101262AF |
аналоги | |||
52022039 | Глушитель с трубой в сборе | аналоги | |||
52021030 | Глушитель с трубой в сборе 52021030 / > 52018163 |
аналоги | |||
04636865 | Главный цилиндр сцепления | аналоги | |||
04764103 | Главный тормозной цилиндр, с бачком | аналоги | |||
04764194 | Главный тормозной цилиндр, с бачком 04764194 / = R13527 BENDIX / = MC390425 RAYBESTOS / = F134435 WAGNER / = 18M841 AC-DELCO / = M-83049 AUTO |
аналоги | |||
04762594 | Главный тормозной цилиндр, с бачком 04762594 / = 18M694 AC-DELCO / = MC390204 RAYBESTOS / = F131198 WAGNER / = 13013 BENDIX / = M-83039 AUTO |
аналоги | |||
04762628 | Главный тормозной цилиндр, с бачком | аналоги | |||
83300113 | Главный тормозной цилиндр 83300113 / = UNB 10-2409 NAPA / = 11896 BENDIX / > J3241807 / > 04796787 |
аналоги | |||
83505480 | Главная пара переднего моста, R=3.55 83505480 |
аналоги | |||
83500187 | Главная пара переднего моста | аналоги | |||
05014402AA | Главная пара переднего моста 05014402AA |
аналоги | |||
04741015 | Главная пара переднего моста 04741015 / % 53055026 96 |
аналоги | |||
05012841AA | Главная пара заднего моста | аналоги | |||
05012807AC | Главная пара заднего моста 05012807AC / > 05012807AA / > 05012807AB |
аналоги | |||
04567617 | Главная пара АКПП 04567617 / = 72970E-R TRANSTAR |
аналоги | |||
CR63 | Гидротрансформатор АКПП, восстан. | аналоги | |||
582Y | Гидротрансформатор АКПП, восстан. 582Y / 04778031/ 04796384 / 04796384AB / 04740446 / 05280002 / 04720538 / 04723463 / CR42 / |
аналоги | |||
CR45 | Гидротрансформатор АКПП, ВОССТАН | аналоги | |||
CR2 | Гидротрансформатор АКПП, ВОССТАН CR2 / = R-36 TRANSTAR / 04736582 / R4736582AB / |
аналоги | |||
582Y90 | Гидротрансформатор АКПП, ВОССТАН 582Y-90 / = 04567956AB O.E. / = 04778031AB O.E. |
аналоги | |||
TO28 | Гидротрансформатор АКПП, ВОССТАН | аналоги | |||
05234032 | Генератор, 90A, под 6-ручьевой ремень 05234032 / % 4557432 |
аналоги | |||
04609415 | Генератор, 90А 04609415 / = A13578 DNS / = 13-8619 NAPA |
аналоги | |||
56026936 | Генератор, 90A, 2.5/4.0L, (RHD or EUROPE) 56026936 / # NAPA |
аналоги | |||
J4007177 | Гайка крепления приемной трубы J4007177 / Use w/52005431 / Use w/E0044320 / Use w/52002989 / Use w/E0044626 / Use w/52004996 / Use w/52101358 / Use w/52019356 / Use w/52020122 / Use w/52020150 / > J4004008 / > J4005142 |
аналоги | |||
55055143 | Габарит-указатель поворота левый 55055143 / = AL12503001 MIX |
аналоги | |||
56005104 | Габарит передний правый 56005104 / = 333-1508R-US DEPO / = AL18311701 MIX |
аналоги | |||
04616987 | Втулка стабилизатора переднего 04616987 |
аналоги | |||
04743041AD | Втулка стабилизатора переднего 04743041AD / > 04743041AA / > 04743041AC / > 04684890 |
аналоги | |||
55031452 | Вставка бампера переднего 55031452 |
аналоги | |||
04773961 | Вкладыш коренной, упорный, ремонтный-0.25, пара 04773961 / 4M2010P / MS-2010P / 7351M / 04626653 |
аналоги |