Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
04779197AD | Диск тормозной передний 04779197AD / > 04779197AA / > 04779197AB / > 04779197AC |
аналоги | |||
04509718 | Диск тормозной передний | аналоги | |||
05015965AA | Диск тормозной передний | аналоги | |||
2043 | Сальник хвостовика заднего моста 8,5" 19273 / 26033578 / 2043 FMG/National |
1080.00 | аналоги | ||
52107571 | Диск сцепления 52107571 |
аналоги | |||
53008259 | Диск сцепления 53008259 / 52087578 |
аналоги | |||
5FV63S4AAE | Диск колесный, стальной, c 5-ю отверстиями 5FV63S4AAE / 5FV63S4A / 5CM10M4A / 5DH32L4A / 5DS22M4A / 5FV63S4AAB / 5FV63S4AAD / 5FV63S4AAC |
аналоги | |||
04782466AB | Диск колесный, стальной, 17x7" с зимней резиной в сборе * | аналоги | |||
04284894 | Диск колесный, стальной, 15x4", Spare, ("T-Type") | аналоги | |||
52039266 | Диск колесный, стальной, 15x7" | аналоги | |||
04284991 | Диск колесный, стальной, 14x5.5", Std Duty, Black | аналоги | |||
5EZ99PAKAD | Диск колесный, литой, серебристый | аналоги | |||
WA54PAKAB | Диск колёсный, литой, серебристый (F) | аналоги | |||
04472297 | Диск колесный, стальной 04472297 / = 04656322 / = 05272864AA / = 04656426AA / = MA X41557 |
аналоги | |||
52007398 | Диск колесный, литой, 15x8", w/5 Hole 52007398 |
аналоги | |||
5FG56PAK | Диск колесный, литой, 16x7", серебристый | аналоги | |||
05019221AA | Диск колесный, литой, 15x7", Cast | аналоги | |||
04886094AA | Диск колесный, литой 04886094AA / > 5DV33SYN |
аналоги | |||
52003368 | Диск колесный, литой 52003368 / > 52003403 |
аналоги | |||
04637978 | Диск колесный, литой 04637978 |
аналоги | |||
04617567 | Диск АКПП фрикционный, см.кат.№ | аналоги | |||
02466281 | Диск АКПП фрикционный, см.кат.№ 02466281 / = 12565 TRANSTAR / = 12149 KING-O-MATIC |
аналоги | |||
04617362 | Диск АКПП фрикционный | аналоги | |||
02466803 | Диск АКПП фрикционный, см.кат.№ 02466803 / J8120927 |
аналоги | |||
04461042 | Диск АКПП фрикционный 04461042 / = 12740 TRANSTAR |
аналоги | |||
04461054 | Диск АКПП фрикционный 04461054 / = 12741 TRANSTAR |
аналоги | |||
04461047 | Диск АКПП фрикционный 04461047 / = 12756 TRANSTAR |
аналоги | |||
04617176AB | Диск АКПП фрикционный | аналоги | |||
04461181 | Диск АКПП фрикционный | аналоги | |||
82206973 | Дефлектор-обтекатель на стекло двери, к-т:4шт. 82206973 |
аналоги | |||
82203454 | Дефлектор-обтекатель на стекло двери, к-т:4шт. 82203454 |
аналоги | |||
82204502 | Дефлектор-обтекатель на стекло двери, к-т:4шт. 82204502 |
аналоги | |||
82205978 | Дефлектор-обтекатель на стекло двери, к-т:4шт | аналоги | |||
82209214AB | Дефлектор-обтекатель на стекло двери, к-т:4шт 82209214AB / > 82209214 |
аналоги | |||
82207264 | Дефлектор-обтекатель на стекло двери, к-т:2шт 82207264 |
аналоги | |||
82202296 | Дефлектор-обтекатель на стекло двери, к-т:2шт 82202296 |
аналоги | |||
82204493 | Дефлектор стекол передних дверей 82204493 |
аналоги | |||
82204493 | Дефлектор стекла задней двери 82204493 |
аналоги | |||
82205903 | Дефлектор передний, на капот 82205903 |
аналоги | |||
82202160 | Дефлектор передний, на капот 82202160 |
аналоги | |||
82209027 | Дефлектор передний, на капот 82209027 |
аналоги | |||
82207938 | Дефлектор передний, на капот 82207938 |
аналоги | |||
82209033AB | Дефлектор передний, на капот | аналоги | |||
82208616 | Дефлектор передний, на капот 82208616 / > 82204314 |
аналоги | |||
5EV24SX9 | Дефлектор передней панели, нижний | аналоги | |||
82206001 | Дефлектор заднего стекла 82206001 |
аналоги | |||
82203380 | Дефлектор заднего стекла 82203380 |
аналоги | |||
82209034 | Дефлектор заднего стекла | аналоги | |||
82205626 | Дефлектор заднего стекла 82205626 / 82204315 |
аналоги | |||
04857250AB | Дефлектор бампера переднего, нижняя часть 04857250AB / > 04857250AA |
аналоги |