Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
04576950 | Дефлектор бампера переднего, нижняя часть 04576950 |
аналоги | |||
04668171 | Демпфер двигателя (исп. с 41756) | аналоги | |||
55135920AG | Дверь передняя, правая 55135920AG / > 55135920AC / > 55135920AB / > 55135920AE / > 55135920AD / > 55135920AF |
аналоги | |||
05252858 | Дверь передняя правая | аналоги | |||
04778088 | Дверь передняя правая | аналоги | |||
04882072AB | Дверь передняя правая 04882072AB / > 04746412 / > 04882072 |
аналоги | |||
55136701AG | Дверь задняя, левая 55136701AG / > 55136701AE / > 55136701AD / > 55136701AC / > 55136701AB / > 55136701AF |
аналоги | |||
55136700AG | Дверь задняя, правая 55136700AG / > 55136700AE / > 55136700AD / > 55136700AC / > 55136700AB / > 55136700AF |
аналоги | |||
04882073AB | Дверь передняя левая 04882073AB / > 04746413 / > 04882073 |
аналоги | |||
55176002 | Дверь задняя правая 55176002 / 55029926 / 55346112 / 55175698 |
аналоги | |||
04861035AC | Датчик холостого хода 04861035AC / = AC164 STANDARD / >04861035 / > 04861035AB |
аналоги | |||
04591611AA | Датчик холостого хода 04591611AA / = AC420 STANDARD |
аналоги | |||
04874432AC | Датчик холостого хода | аналоги | |||
04796503AB | Датчик холостого хода | аналоги | |||
04861085 | Датчик холостого хода | аналоги | |||
04861083AB | Датчик холостого хода 04861083AB / > 04573367 / > 04861083 |
аналоги | |||
04861084 | Датчик холостого хода | аналоги | |||
04798376 | Датчик холостого хода 04798376 / > 04637073 |
аналоги | |||
05013903AA | Датчик уровня тормозной жидкости 05013903AA |
аналоги | |||
04671065 | Датчик температуры, на стрелку 04671065 / = K55002 JC / = MD091056 |
аналоги | |||
04661341 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, на стрелку 04661341 / = TS-385 STANDARD |
аналоги | |||
33001542 | Датчик температуры охл. жидкости, на лампочку 33001542 |
аналоги | |||
56022390AA | Датчик температуры нижний 56022390AA |
аналоги | |||
56022391AA | Датчик температуры верхний 56022391AA |
аналоги | |||
04686192 | Датчик температуры 04686192 |
аналоги | |||
04687616AB | Датчик сигнализации двери правой 04687616AB / > 04687616 |
аналоги | |||
56008785AB | Датчик сигнализации двери левой | аналоги | |||
04687619AB | Датчик сигнализации двери левой 04687619AB / > 04687619 |
аналоги | |||
04609006 | Датчик положения распредвала 04609006 |
аналоги | |||
04727138AB | Датчик положения распредвала | аналоги | |||
53009998 | Датчик положения коленвала 53009998 / = PC289 STANDARD |
аналоги | |||
http://v8spb.ru/brands/view_product/5831 | Датчик положения коленвала | аналоги | |||
04606083 | Датчик положения дросселя 04606083 / = TH211 STANDARD |
аналоги | |||
05234902 | Датчик положения дросселя | аналоги | |||
04761871AB | Датчик положения дросселя 04761871AB / = 04761871AC DPS / > 04761871 |
аналоги | |||
05269743 | Датчик кислорода, после катализатора | аналоги | |||
04606075 | Датчик кислорода, после катализатора 04606075 / = SG232 STANDARD / = SG138 STANDARD / > 04605270 |
аналоги | |||
56041219 | Датчик кислорода, после катализатора 56041219 / SG269 / 56041056 |
аналоги | |||
56041212 | Датчик кислорода, до катализатора * 56041212 / > 56027916 / > 04686222 / > 56041212AE / = SG229 STANDARD |
аналоги | |||
04686154AB | Датчик кислорода, до катализатора | аналоги | |||
56041676AA | Датчик кислорода, до катализатора 56041676AA / = SG468 STANDARD |
аналоги | |||
05233088 | Датчик кислорода, до катализатора 05233088 / = SG25 STANDARD |
аналоги | |||
04605654 | Датчик кислорода 04605654 / = SG119 STANDARD |
аналоги | |||
56028200 | Датчик кислорода | аналоги | |||
04606093AE | Датчик детонации 04606093AE / > 04606093AC |
аналоги | |||
04557667 | Датчик детонации 04557667 / = KS43 STANDARD |
аналоги | |||
04653069 | Датчик детонации | аналоги | |||
05019881AB | Датчик давления системы кондиционирования, комплект | аналоги | |||
04687813 | Датчик давления масла 04687813 / = PS-231 STANDARD / > 53030494 / > 05227050 / > 04687710 |
аналоги | |||
04707015 | Датчик давления масла 04707015 / = PS-244 STANDARD / > 05233397 |
аналоги |