Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
05019291AA | Крыльчатка вентилятора, левая 05019291AA |
аналоги | |||
52002593 | Крыльчатка вентилятора, 4.0L | аналоги | |||
04758293 | Крыльчатка вентилятора | аналоги | |||
52079441 | Крыльчатка вентилятора 52079441 |
аналоги | |||
52079440 | Крыльчатка вентилятора | аналоги | |||
05014578AA | Крыльчатка вентилятора 05014578AA |
аналоги | |||
52027888 | Крыльчатка вентилятора 52027888 |
аналоги | |||
53000699 | Крыльчатка вентилятора | аналоги | |||
05003066AF | Крыло переднее, правое 05003066AF / = 106-31R CROSSCANADA / > 05003066AD / > 05003066AC / = CR10008AR MONIDEX |
аналоги | |||
05018848AB | Крыло переднее, правое 05018848AB / = DG10043AR MONIDEX / = 137-31R CROSSCANADA / > 05018848AA |
аналоги | |||
04580596 | Крыло переднее, правое 04580596 / = CR10004AR AQP / > 04756934 |
аналоги | |||
05003643AA | Крыло переднее, левое, (исп. с 30093) 05003643AA / = DG10029AL MIX / > 04741217 |
аналоги | |||
05003067AF | Крыло переднее, левое 05003067AF / = 106-31L CROSSCANADA / > 05003067AE / > 05003067AC / = CR10008AL MONIDEX |
аналоги | |||
05018849AB | Крыло переднее, левое 05018849AB / > 05018849AA / = DG10043AL MONIDEX / = 137-31L CROSSCANADA |
аналоги | |||
04580597 | Крыло переднее, левое 04580597 / = CR10004AL AQP / > 04756935 |
аналоги | |||
04882291AA | Крыло переднее, левое 04882291AA / # JFL13300 / > 04797809 / > 04882291 |
аналоги | |||
04882290AA | Крыло переднее правое 04882290AA / DG10035AR / JFL13400 / 04797808 / 04882290 / 240102 / GD340R |
аналоги | |||
04580598 | Крыло переднее правое, ПОВРЕЖД | аналоги | |||
55136582AC | Крыло переднее правое 55136582AC / > 55136582AB |
аналоги | |||
04580598 | Крыло переднее правое | аналоги | |||
04897084AA | Крыло переднее правое 04897084AA / = CR62-016-1 DPS / # DG10030AR MIX |
аналоги | |||
05003065AC | Крыло переднее левое | аналоги | |||
04882293AA | Крыло переднее левое 04882293AA / > 04863755 / > 04882293 |
аналоги | |||
55136583AC | Крыло переднее левое 55136583AC / > 55136583AB |
аналоги | |||
55176357 | Крыло переднее левое 55176357 / # AM10008AL MIX / > 55013515 |
аналоги | |||
5EZ92RV4 | Кронштейн-крючок козырька солнцезащитного | аналоги | |||
5EZ92RD5 | Кронштейн-крючок козырька солнцезащитного | аналоги | |||
55155291 | Кронштейн расширителя крыла заднего, левого 55155291 / Use w/55005255 / Use w/55013613 / Use w/5AG25JX9 / Use w/5AG19JX8 / > 55004033 |
аналоги | |||
5AF62KY6 | Кронштейн правый | аналоги | |||
05272119 | Кронштейн передней подушки двигателя | аналоги | |||
55234897AB | Кронштейн переднего бампера, правый 55234897AB / > 55234897 |
аналоги | |||
52000747AB | Кронштейн переднего бампера, левый 52000747AB / > 52000747 |
аналоги | |||
04854157 | Кронштейн насоса г/у руля 04854157 |
аналоги | |||
5AF63KY6 | Кронштейн левый 5AF63KY6 / 5AF63JS1 |
аналоги | |||
04746455 | Кронштейн крепления фары передней 04746455 / = 333-1704L-UD DEPO / = AL99101000 MIX |
аналоги | |||
04746454 | Кронштейн крепления фары передней 04746454 / = AL99100900 MONIDEX |
аналоги | |||
04713578 | Кронштейн крепления противотуманных фар | аналоги | |||
55136170AC | Кронштейн крепления нижней балки радиатора, правый 55136170AC / > 55136170 |
аналоги | |||
55136171AC | Кронштейн крепления нижней балки радиатора, левый | аналоги | |||
53011002 | Кронштейн крепления компрессора с промежуточным подшипником | аналоги | |||
04857210AD | Кронштейн крепления заднего бампера, правый * 04857210AD / > 04857210AB / > 04857210AC |
аналоги | |||
04857211AC | Кронштейн крепления заднего бампера, левый * | аналоги | |||
55254700 | Кронштейн крепления бампера перед/зад, боковой 55254700 |
аналоги | |||
55014361 | Кронштейн крепления аккумулятора, верхний | аналоги | |||
52088525AC | Кронштейн верхнего крепления стойки заднего стабилизатора | аналоги | |||
52101034 | Кронштейн задней выхлопной трубы с подушкой 52101034 |
аналоги | |||
52018085 | Кронштейн задней выхлопной трубы с инсулятором | аналоги | |||
04596269AA | Кронштей крепления радиатора, верхний, правый | аналоги | |||
J8130750 | Крестовина карданного вала, переднего J8130750 / = 20049E TRW / = 280 PRECISION / = 433-1 NAPA |
аналоги | |||
06502078 | Крепление обшивки 5-й двери 06502078 |
аналоги |