Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
5DS12MS5 | Молдинг правого порога | аналоги | |||
5EY65VF7 | Молдинг порога, левый, (исп. с 30922) | аналоги | |||
55030364 | Молдинг лобового стекла, правый 55030364 |
аналоги | |||
55030365 | Молдинг лобового стекла, левый 55030365 |
аналоги | |||
55026725 | Молдинг лобового стекла нижний, черный, левый | аналоги | |||
55026724 | Молдинг лобового стекла нижний, черный, правый | аналоги | |||
55000536 | Молдинг лобового стекла верхний, черный | аналоги | |||
55000538 | Молдинг лобового стекла боковой, черный, правый | аналоги | |||
55000539 | Молдинг лобового стекла боковой, черный, левый 55000539 |
аналоги | |||
04314873 | Молдинг лобового стекла | аналоги | |||
5CJ47LS5 | Молдинг левого порога | аналоги | |||
55294943 | Молдинг задней левой двери | аналоги | |||
55294942 | Молдинг задней правой двери | аналоги | |||
55021790 | Молдинг заднего крыла нижний 55021790 |
аналоги | |||
55031472 | Молдинг бампера переднего, черный | аналоги | |||
55031796 | Молдинг бампера заднего, черный 55031796 |
аналоги | |||
55031800 | Молдинг бампера заднего, хромированный 55031800 |
аналоги | |||
5DL74MY2 | Молдинг бампера заднего, золотой, LIMITED 5DL74MY2 |
аналоги | |||
5DL72MY2 | Молдинг бампера заднего, золотой, LAREDO 5DL72MY2 |
аналоги | |||
04883922AA | Модуль зажигания 04883922AA / > 53005079 / > 33004065 |
аналоги | |||
SOLGERLSET: | Мех-м подвода задних колодок, к-т SOLGER L SET: / # H2685 BENDIX / + 04746585 / + 04746586 / + 02881687 / + 02944693 |
аналоги | |||
52027796 | Масляный радиатор 52027796 / > 53007137 |
аналоги | |||
05017190AA | Масляный радиатор АКПП 05017190AA / > 04856561 / > 05017191AA |
аналоги | |||
04883713AB | Масляный радиатор | аналоги | |||
56038931AB | Магнитола, AM-FM/Cassette | аналоги | |||
04798084 | Лонжерон рамы передний правый 04798084 |
аналоги | |||
04746173 | Лонжерон рамы передний левый 04746173 |
аналоги | |||
04796685 | Лонжерон рамы задний, LH 04796685 / > 04740095 |
аналоги | |||
04798085 | Лонжерон рамы передний левый 04798085 / 55235073 / 04740715 |
аналоги | |||
04637820 | Лента-молдинг кузова боковая, правая 04637820 |
аналоги | |||
04637821 | Лента-молдинг кузова боковая, левая | аналоги | |||
04864477 | Лента-молдинг кузова боковая 04864477 / 04638803 |
аналоги | |||
04864476 | Лента-молдинг кузова боковая 04864476 / 04638802 |
аналоги | |||
5DK85MV4 | Крышка-накладка на панели багажного отсека 5DK85MV4 |
аналоги | |||
52059414AD | Крышка фиксатора запасного колеса | аналоги | |||
J3230457 | Крышка распределителя зажигания | аналоги | |||
04677493AA | Крышка радиатора | аналоги | |||
55116901AA | Крышка радиатора 55116901AA / > 52079691AA / > 52027793 / > 52079799AA |
аналоги | |||
55054742 | Крышка противотуманной фары 55054742 / ** |
аналоги | |||
04856872AB | Крышка двигателя, передняя 04856872AB / > 04856872 |
аналоги | |||
53030296 | Крышка воздушного фильтра, 2.5/4.0L 53030296 |
аналоги | |||
53007387 | Крышка воздушного фильтра | аналоги | |||
04796494 | Крышка бачка системы охлаждения 04796494 |
аналоги | |||
04389109 | Крышка бачка омывателя стекла | аналоги | |||
04796473 | Крышка бачка насоса г/у руля 04796473 |
аналоги | |||
05274317 | Крышка бачка насоса г/у руля 05274317 |
аналоги | |||
55295955 | Крыша, с прорезью под люк | аналоги | |||
55135404AC | Крыша, без прорези под люк 55135404AC |
аналоги | |||
05019292AA | Крыльчатка вентилятора, правая 05019292AA |
аналоги | |||
53001660 | Крыльчатка вентилятора, L4/V6 53001660 |
аналоги |