Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
04720653 | Набор поршневых колец, стандартный 04720653 |
аналоги | |||
04773023 | Набор поршневых колец, комплект, стандарт 04773023 / # E-907K FMG |
аналоги | |||
04626660 | Набор поршневых колец, комплект | аналоги | |||
05241052 | Набор поршневых колец 05241052 / # E-529K FMG |
аналоги | |||
55077046AA | Муфта фиксации лампы фары 55077046AA / > 04713589 / > 04388589 |
аналоги | |||
52037536AC | Муфта рулевых тяг, короткая, V8 52037536AC / > 52037536 / > 52037536AB |
аналоги | |||
05003931AB | Муфта рулевых наконечников | аналоги | |||
05093329AA | Муфта контактная рулевой колонки 05093329AA / > 04685684AD / > 04685684AA / > 04687628AC / > 04687628 |
аналоги | |||
56042341AE | Муфта контактная рулевой колонки | 0.00 | аналоги | ||
04698304 | Муфта контактная рулевой колонки 04698304 |
аналоги | |||
56042128AB | Муфта контактная рулевой колонки 56042128AB / > 56042128 |
аналоги | |||
56042107 | Муфта контактная рулевой колонки 56042107 / > 56008907 |
аналоги | |||
04857931AA | Моторчик щеток-дворников стекла задней двери | аналоги | |||
55154944AB | Моторчик щеток-дворников стекла задней двери | аналоги | |||
R4673326 | Моторчик щеток-дворников стекла задней двери R4673326 / 04673326 |
аналоги | |||
55155317 | Моторчик щеток-дворников стекла задней двери 55155317 / > 56006336 |
аналоги | |||
05072181AA | Моторчик вентилятора системы охлаждения 05072181AA / > 04758291 |
аналоги | |||
04778813 | Мост передний, R=3.73, под ШРУС-ы | аналоги | |||
04778813 | Мост передний, R=3.73, под ШРУС-ы, Б/У * | аналоги | |||
04741626 | Мост передний, R=3.73, под крестовины 04741626 / w/Tagg Transfer 52069299 / w/Tagg Transfer 52068507 / Tag. 52069295 / Tag. 52069405 / Tag. 52069401 / > 04741034 |
аналоги | |||
04778829 | Мост передний | аналоги | |||
05012445AB | Мост передний-"чулок" 05012445AB / > 05012445AA |
аналоги | |||
04746923 | Мост передний-"чулок", 2WD 04746923 |
аналоги | |||
05015982AA | Мост передний 05015982AA |
аналоги | |||
04882464AC | Мост передний | аналоги | |||
04886322AB | Мост задний, D-44, R=3.73, w/o Lock | аналоги | |||
04796358 | Мост задний, D-35, R=3.73, w/Disk, w/o Lock | аналоги | |||
04762928 | Мост задний, D-35, R=3.55, w/Disk, w/o Lock 04762928 |
аналоги | |||
04882453 | Мост задний, D-35, R=3.55, w/Disk, w/o Lock 04882453 |
аналоги | |||
05252950 | Мост задний, D-35, R=3.55, 4WD, w/Lock 05252950 / Tag. 53005586 / Tag. 53008659 / Tag. 53005588 / Tag. 52068070 / Tag. 52067357 / Tag. 52067696 / Tag. 52067698 / Tag. 52068266 / Tag. 52068675 / Tag. 52068714 / Tag. 52068743 / Tag. 52069552 / > 05252953 |
аналоги | |||
04720838 | Мост задний-"чулок", DANA-35, w/Drum Brake 04720838 |
аналоги | |||
4762196 | Мост задний-"чулок" 4762196 for'94 / #for 4796362 94-95 / 4796357 for'95 |
аналоги | |||
04720897 | Мост задний | аналоги | |||
04797553 | Мост задний | аналоги | |||
04796356 | Мост задний 04796356 / Tag. 52069377 / Tag. 52069905 |
аналоги | |||
04762929 | Мост задний 04762929 |
аналоги | |||
R4886321AB | Мост задний R4886321AB / % 52098981 / > 04856330 / > 04886321AA |
аналоги | |||
04740872 | Мост задний 04740872 / % 52068144 / % 52068142 / 04740872 |
аналоги | |||
04796362 | Мост задний | аналоги | |||
04451745 | Молдинг фары, нижний, левый, хромированный | аналоги | |||
0HW15PGF | Молдинг фары, нижний, левый, зеленый | аналоги | |||
0HW12PGF | Молдинг фары, верхний, правый, зеленый | аналоги | |||
0HW13PGF | Молдинг фары, верхний, левый, зеленый | аналоги | |||
04451743 | Молдинг фары, верхний, левый, хромированный 04451743 |
аналоги | |||
55018674 | Молдинг решетки радиатора нижний | аналоги | |||
04673521 | Молдинг стекла 5-ой двери | аналоги | |||
55001480 | Молдинг решетки радиатора нижний | аналоги | |||
55009297 | Молдинг решетки радиатора верхний 55009297 |
аналоги | |||
5AU80JX8 | Молдинг решетки радиатора верхний | аналоги | |||
55001477 | Молдинг решетки радиатора верхний 55001477 |
аналоги |