Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
5CF51LW7 | Накладка крыла заднего, левого, для LIMITED 5CF51LW7 / 5DG55MW7 |
аналоги | |||
5DR22SW1 | Накладка крыла заднего, правого | аналоги | |||
5EY88TZZ | Накладка крыла заднего, правого * | аналоги | |||
5CF50LS5 | Накладка крыла заднего, правого, для LAREDO 5CF50LS5 |
аналоги | |||
5DR23SW1 | Накладка крыла заднего, левого | аналоги | |||
5EY89TZZ | Накладка крыла заднего, левого * 5EY89TZZ / > 5EY89MS4 |
аналоги | |||
55036049 | Накладка заднего крыла воздухозаборная, верхняя 55036049 / > 56006464 |
аналоги | |||
5DP84SW1 | Накладка двери передней, правой 5DP84SW1 |
аналоги | |||
5CX94RV1 | Накладка двери передней, правой, Primed 5CX94RV1 / 5CX94LS7 |
аналоги | |||
5CF44LS5 | Накладка двери передней, правой, для LAREDO 5CF44LS5 |
аналоги | |||
5DG44MWY | Накладка двери передней, правой, для LIMITED 5DG44MWY / 5DG44MW7 |
аналоги | |||
05012227AA | Накладка двери передней, левой, нижняя, под покраску 05012227AA |
аналоги | |||
5DG45MWY | Накладка двери передней, левой, для LIMITED 5DG45MWY |
аналоги | |||
0X933KC7 | Накладка двери передней, левой, нижняя 0X933KC7 |
аналоги | |||
5CX95RV1 | Накладка двери передней, левой, Primed 5CX95RV1 / 5CX95LS7 |
аналоги | |||
5CF45LS5 | Накладка двери передней, левой, для LAREDO 5CF45LS5 |
аналоги | |||
0X932KC7 | Накладка двери передн, правой, нижняя, (Twilight Blue) 0X932KC7 |
аналоги | |||
5DP85SW1 | Накладка двери передней, левой 5DP85SW1 |
аналоги | |||
0DL80KW7 | Накладка двери перед, правой, нижн,(White w/gold tape) 0DL80KW7 |
аналоги | |||
5DG50MWY | Накладка двери задней, правой, для LIMITED 5DG50MWY |
аналоги | |||
5CF48LS5 | Накладка двери задней, правой, для LAREDO 5CF48LS5 |
аналоги | |||
05015773AB | Накладка двери задней, левой, под покраску 05015773AB / > 05015773AA |
аналоги | |||
5DP96SW1 | Накладка двери задней, правой 5DP96SW1 |
аналоги | |||
5CX99RV1 | Накладка двери задней, левой, Primed 5CX99RV1 / 5CX99LS7 |
аналоги | |||
5CF49LS5 | Накладка двери задней, левой, для LAREDO 5CF49LS5 |
аналоги | |||
5DP87SS5 | Накладка двери задней, левой, для LAREDO | аналоги | |||
5DG51MWY | Накладка двери задней, левой, для LIMITED 5DG51MWY |
аналоги | |||
5DP97SW1 | Накладка двери задней, левой | аналоги | |||
55076626AC | Накладка бампера заднего 55076626AC / > 55076626 |
аналоги | |||
5FP80DX9AB | Накладка багажника крыши поперечная, передн/задняя 5FP80DX9AB / 4883126 |
аналоги | |||
04713298 | Накладка багажника крыши поперечная 04713298 |
аналоги | |||
04897995AA | Накладка багажника крыши поперечная, передн/задняя | аналоги | |||
83505432AB | Набор сателлитов заднего моста 83505432AB / > 83505432 |
аналоги | |||
05139553AA | Набор прокладок двигателя, нижний | аналоги | |||
04882766AD | Набор прокладок двигателя, нижний | аналоги | |||
04773717AD | Набор прокладок двигателя, нижний 04773717AD / > 04773717 |
аналоги | |||
04897759AE | Набор прокладок двигателя, нижний | аналоги | |||
04713023AD | Набор прокладок двигателя, нижний 04713023AD / = CS9196-2 FEL-PRO / > 04713023 / > 04713023AB / > 04713023AC |
аналоги | |||
05093991AA | Набор прокладок двигателя, верхний, (исп. с 41464) 05093991AA / = HS9036PT-2 FEL-PRO / > 05014556AA / > 05014556AD / > 05014556AC |
аналоги | |||
05014136AA | Набор прокладок двигателя, верхний, (исп. с 41191) 05014136AA / = 210062 CORTECO / = HS9924PT FEL-PRO / > 04773716 / > 04798406 / > 04897239AA / > 04897239AB / > 04897659AA |
аналоги | |||
04882160AC | Набор прокладок двигателя, верхний, (исп. с 41008) 04882160AC / = HS9830PT FEL-PRO / > 04882160 / > 04728217 / > 04778063 / = 21961 CORTECO / > 04882160AB |
аналоги | |||
04882159AC | Набор прокладок двигателя, верхний, (исп. с 41008) 04882159AC / HS9673PT / 21797 / 04728216 / 04773583 / 04882159 / 04882159AB |
аналоги | |||
05018593AB | Набор прокладок двигателя, верхний, (исп. с -41818) | аналоги | |||
68001776AA | Набор прокладок двигателя, верхний, (исп. 41729, 41730) 68001776AA / > 05016163AA / > 05016163AB / > 05135794AA |
аналоги | |||
05019664AC | Набор прокладок двигателя, верхний, (исп с 41191) 05019664AC / = HS9924PT2 FEL-PRO / > 05019664AA |
аналоги | |||
05018635AG | Набор прокладок двигателя, верхний, (исп с 41912А) 05018635AG / > 05018635AB / > 04897635AE / > 05018635AD / > 05018635AC / > 05018635AA / > 04897635AA / > 04897635AC / > 04897635AD / > 05018635AF |
аналоги | |||
04773587AD | Набор прокладок двигателя, верхний 04773587AD / # 21937 CORTECO / # 21937 DETROIT GASKET / # HS9926PT FEL-PRO / > 04773587 / > 04773587AC |
аналоги | |||
04798992AD | Набор прокладок двигателя, верхний 04798992AD / # HS9196PT-3 FEL-PRO / > 04798992 / > 04798992AB / > 04798992AC |
аналоги | |||
04897027AA | Набор поршневых колец, стандартный 04897027AA / = E-904K FMG / Use w/05018627AA / Use w/05003427AA / Use w/05018627AB / 61001STD |
аналоги | |||
04762461 | Набор поршневых колец, стандартный | аналоги |