Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
05101795AA | Насос топливный 05101795AA |
аналоги | |||
05102527AA | Насос топливный 05102527AA / > 05069054AC / > 05069054AA |
аналоги | |||
05018056AC | Насос топливный 05018056AC / > 05093804AA / > 05018056AB |
аналоги | |||
04897420AB | Насос топливный 04897420AB / # 3616 DPS / = E7089M AIRTEX / > 04798947 / > 04778198 / > 04897420AA |
аналоги | |||
04864035AB | Насос топливный 04864035AB / = E7075M AIRTEX / > 04864035 |
аналоги | |||
04897417AC | Насос топливный 04897417AC / = E7097M AIRTEX / > 04798485 / > 04897417AA / > 04897417AB |
аналоги | |||
04897428AB | Насос топливный | аналоги | |||
05083317AA | Насос топливный | аналоги | |||
05012953AC | Насос топливный 5012953AC / 05012953AC / 05012953AC / 05012953AB / 04874173AB / 04874173 / 5012953AB / 4874173AB / 4874173 5012953AC / gca733-1 / gca7331 / gca733 / 770B161 |
аналоги | |||
05012961AD | Насос топливный 05012961AD / > 04874172 / > 05010019AA / > 05012961AB / > 05012961AC |
аналоги | |||
05003869AA | Насос топливный | аналоги | |||
04864679 | Насос масляный двигателя, в сборе, (исп. с -41607) 04864679 |
аналоги | |||
04591102 | Насос масляный двигателя, в сборе (F) 04591102 / 601-2072 / 224-43574 / 04556550 |
аналоги | |||
52088663 | Насос гидроусилителя руля * 52088663 / > 52088250 |
аналоги | |||
04743969AC | Насос гидроусилителя руля 04743969AC / > 04743969AB / PPS080 |
аналоги | |||
04782207AF | Насос гидроусилителя руля 04782207AF / = R4782207AC MOPAR / = 36-7163111 AC-DELCO / = SP163111 FENCO / > 04782207AC / > 04782207AD |
аналоги | |||
05012416AA | Насос гидроусилителя руля | аналоги | |||
04720723 | Насос гидроусилителя руля | аналоги | |||
04798348 | Насос гидроусилителя руля | аналоги | |||
R4470314 | Насос гидроусилителя руля R4470314 / # SP16250 NAPA / # SP16105 NAPA |
аналоги | |||
R5274131 | Насос гидроусилителя руля R5274131 / # SP16250 NAPA / # SP16105 NAPA / > 05274131 |
аналоги | |||
53005437 | Насос гидроусилителя руля | аналоги | |||
05274132 | Насос гидроусилителя руля 05274132 |
аналоги | |||
R3005437 | Насос гидроусилителя руля | аналоги | |||
04882591 | Насос вакуумный | аналоги | |||
04792104 | Направляющая цепи, правая, короткая | аналоги | |||
04663637 | Направляющая цепи, левая, короткая | аналоги | |||
04864043 | Направляющая цепи | аналоги | |||
05012354AA | Направляющая регулятора колодок стояночного тормоза 05012354AA |
аналоги | |||
52002541 | Наконечник рулевой, внутренний | аналоги | |||
05086282AA | Наконечник рулевой, внешний 05086282AA / = ES3529 DPS / = DM 30.43529 / > 05003930AA |
аналоги | |||
710507 | Сальник хвостовика заднего моста 8.625/9.50/9.75 26064029 / 20880 / 710507 / |
2160.00 | аналоги | ||
52040027 | Наконечник бампера переднего, левый/правый 52040027 |
аналоги | |||
5CP86KX8 | Наконечник бампера заднего, правый, глянцевый | аналоги | |||
5EK50RA1 | Наклейка на крыло переднее, "LAREDO", Light Gray 5EK50RA1 |
аналоги | |||
5DL21MYJ | Наклейка на крыло переднее, "LIMITED", золотая 5DL21MYJ |
3 | 1200.00 | аналоги | |
5EH11PYJ | Наклейка на крыло заднее, "4x4", золотая (Outline) 5EH11PYJ |
аналоги | |||
5CW91LJ4 | Наклейка на крыло заднее, "4x4", золотая (Solid) 5CW91LJ4 |
аналоги | |||
83504450 | Накладка под габарит 83504450 |
аналоги | |||
55002309 | Накладка под габарит 55002309 |
аналоги | |||
83504451 | Накладка под габарит | аналоги | |||
5DP74SW1 | Накладка крыла переднего, правого, для LIMITED | аналоги | |||
5AD68KY6 | Накладка лобового стекла внутренняя, правая | аналоги | |||
5DG36MWY | Накладка крыла переднего, правого, для LIMITED 5DG36MWY / 5DG36MW7 |
аналоги | |||
5DP62SS5 | Накладка крыла переднего, правого | аналоги | |||
5DP75SW1 | Накладка крыла переднего, левого, для LIMITED | аналоги | |||
5EV80DX9AB | Накладка крыла переднего, правого | аналоги | |||
5DP63SS5 | Накладка крыла переднего, левого 5DP63SS5 |
аналоги | |||
5DG37MWY | Накладка крыла переднего, левого, для LIMITED 5DG37MWY / 5DG37MW7 |
аналоги | |||
5DP98SS5 | Накладка крыла заднего, правого, для LAREDO 5DP98SS5 |
аналоги |