Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
04626864 | Чашка пружины передней, верхняя | аналоги | |||
04782016 | Чашка амортизаторной стойки, с подшипником 04782016 / = 142756 GABRIEL |
аналоги | |||
04755003 | Чашка амортизаторной стойки, с подшипником 04755003 |
аналоги | |||
04723875 | Цилиндр сцепления, рабочий 04723875 / > 05252137 / > 53005967 / > 04638464 |
аналоги | |||
04728735 | Цилиндр сцепления, рабочий 04728735 |
аналоги | |||
04663674AD | Цепь ГРМ, между распредвалами | аналоги | |||
04863795 | Цепь ГРМ, (исп. с 41260, 41261, 41267) | аналоги | |||
04663635 | Цепь ГРМ (Исп. с 41823, 41860, 41861, 41863, 41858/41859) 04663635 |
аналоги | |||
52002144AB | Хомут крепления глушителя | аналоги | |||
53030778 | Инжектор 53030778 / = FJ207 STANDARD |
0.00 | аналоги | ||
04797740 | Форсунка омывателя лобового стекла, правая/левая | аналоги | |||
04798863 | Форсунка омывателя лобового стекла, левая | аналоги | |||
55055161 | Фонарь стоп-сигнала, центральный, для 5-й двери 55055161 |
аналоги | |||
55055178 | Фонарь стоп-сигнала, дополнительный, 5-й двери 55055178 |
аналоги | |||
04630380 | Фонарь противотуманный, задний, правый | аналоги | |||
04630381 | Фонарь противотуманный, задний, левый | аналоги | |||
55055273 | Фонарь противотуманный, задний | аналоги | |||
04676565 | Фонарь повторителя поворота | аналоги | |||
05288526AM | Фонарь задний, правый, ПОВРЕЖД (F) 05288526AM / = AL11525101 MIX / = 11-5251-01 TYC / = 05288526AF / = 05288526AB / = 05288526AI / = 05288526AJ / = 05288526AL |
аналоги | |||
04897400AC | Фонарь задний, правый, ПОВРЕЖД | аналоги | |||
05101898AB | Фонарь задний, правый, (исп. с 30928) 05101898AB / > 55155142 / > 55155142AC / > 55155142AG / > 55155142AF / > 55155142AH / > 55155142AI |
аналоги | |||
04857954AA | Фонарь задний, правый | аналоги | |||
05166408AA | Фонарь задний, правый 05166408AA / > 04574960AB / > 04574960AC / > 04574960AD / > 04574960AE / > 04574960AF / > 04574960AH / > 04574960AI / > 04574960AJ / > 04574960AK / > 04574960AL / > 04574960AM / > 04574960AN |
аналоги | |||
05083166AA | Фонарь задний, правый 05083166AA / > 04780052AG / > 04780052AH / > 04780052AI |
аналоги | |||
05288526AM | Фонарь задний, правый 05288526AM / = 333-1929R-US DPS / = AL11525101 MIX / = 11-5251-01 TYC / = 05288526AF / = 05288526AB / = 05288526AI / = 05288526AJ / = 05288526AL |
аналоги | |||
04814374AC | Фонарь задний, правый 04814374AC / > 04630684 / > 04814374 |
аналоги | |||
05288528AL | Фонарь задний, правый 05288528AL / > 05288528AB / > 05288528AD / > 05288528AH / > 05288528AJ / > 05288528AI |
аналоги | |||
05135138AA | Фонарь задний, правый | аналоги | |||
55155740AA | Фонарь задний, правый 55155740AA / > 55155056 |
аналоги | |||
04601366AA | Фонарь задний, правый 04601366AA / > 04601366 |
аналоги | |||
05261862AB | Фонарь задний, правый | аналоги | |||
04897400AC | Фонарь задний, правый 04897400AC / > 04897400AA |
аналоги | |||
04814360AC | Фонарь задний, правый | аналоги | |||
04601367AA | Фонарь задний, левый, ПОВРЕЖД 04601367AA / > 04601367 |
аналоги | |||
04814342AC | Фонарь задний, правый | аналоги | |||
04857955AA | Фонарь задний, левый | аналоги | |||
05166409AA | Фонарь задний, левый 05166409AA / > 04574961AB / > 04574961AC / > 04574961AD / > 04574961AE / > 04574961AF / > 04574961AH / > 04574961AJ / > 04574961AK / > 04574961AL / > 04574961AM / > 04574961AN |
аналоги | |||
05083165AA | Фонарь задний, левый 05083165AA / > 04780051AH / > 04780051AG |
аналоги | |||
05083167AA | Фонарь задний, левый | аналоги | |||
05288527AF | Фонарь задний, левый 05288527AF / = AL11525201 MIX / = 333-1929L-US DEPO / = 05288527AM / = 05288527AL / = 05288527AJ / = 05288527AI / > 05288527AB |
аналоги | |||
04814375AC | Фонарь задний, левый 04814375AC / > 04630685 / > 04814375 |
аналоги | |||
05135139AA | Фонарь задний, левый 05135139AA / > 04630347 |
аналоги | |||
05288529AL | Фонарь задний, левый | аналоги | |||
55155741AA | Фонарь задний, левый 55155741AA / > 55155117 |
аналоги | |||
04601367AA | Фонарь задний, левый 04601367AA / > 04601367 |
аналоги | |||
05261863AB | Фонарь задний, левый 05261863AB / = 333-1910L-US DEPO / = AL11324601 MIX / = 11-3246-01 TYC / > 05261863 |
аналоги | |||
04814361AC | Фонарь задний, левый 04814361AC / > 04630159 / > 04814361 |
аналоги | |||
04814343AC | Фонарь задний, левый 04814343AC / > 04630157 / > 04814343 |
аналоги | |||
04805211AB | Фонарь задний, левый | аналоги | |||
56018648AD | Фонарь задний правый * | аналоги |