Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
55036144 | Шланг печки 55036144 / 55115897AB / 55115897 / |
аналоги | |||
56001656 | Шланг осушителя кондиционера 56001656 |
аналоги | |||
04755084 | Шланг низкого давления гидроусилителя, от рейки к бачку 04755084 / > 04582764 |
аналоги | |||
04695848 | Шланг низкого давления гидроусилителя, от насоса к бачку 04695848 / > 04695835 |
аналоги | |||
52088922AE | Шланг низкого давления гидроусилителя, верхний (F) * 52088922AE / > 52088922AC / > 52088922AB |
аналоги | |||
52088918AG | Шланг низкого давления гидроусилителя, нижний 52088918AG / > 52088918AE / > 52088918AD |
аналоги | |||
04684325 | Шланг низкого давления гидроусилителя 04684325 |
аналоги | |||
04684323 | Шланг низкого давления гидроусилителя 04684323 |
аналоги | |||
52088774AC | Шланг низкого давления гидроусилителя 52088774AC / > 52088774AA / > 52088774AB |
аналоги | |||
52088776AB | Шланг низкого давления гидроусилителя 52088776AB / > 52088776AA |
аналоги | |||
04764445 | Шланг низкого давления гидроусилителя 04764445 / > 04695828 |
аналоги | |||
04695829 | Шланг низкого давления гидроусилителя 04695829 |
аналоги | |||
04695851 | Шланг низкого давления гидроус., от насоса к бачку 04695851 / > 04695840 |
аналоги | |||
04596146 | Шланг кондиционера, высокого давления | аналоги | |||
04596171 | Шланг кондиционера, высокого давления | аналоги | |||
55035882 | Шланг кондиционера 55035882 / > 56004382 |
аналоги | |||
55035886 | Шланг кондиционера | аналоги | |||
04798347 | Шланг высокого давления гидроусилителя, (исп. с 01849) | аналоги | |||
04798003 | Шланг высокого давления гидроусилителя, (исп. с 01849) 04798003 |
аналоги | |||
04741074 | Шланг высокого давления гидроусилителя, (исп. с 01849) | аналоги | |||
04684324AB | Шланг высокого давления гидроусилителя 04684324AB / = 36870 NAPA / = 36P25723 AC-DELCO / > 04684324 |
аналоги | |||
04684320 | Шланг высокого давления гидроусилителя 04684320 / 36P25726 / 36869 / 91824 |
аналоги | |||
04764349AB | Шланг высокого давления гидроусилителя 04764349AB / > 04764630 / > 04764349AA / > 04695642 |
аналоги | |||
04333566 | Шланг высокого давления гидроусилителя 04333566 |
аналоги | |||
04470971 | Шланг высокого давления гидроусилителя | аналоги | |||
04333778 | Шланг высокого давления гидроусилителя 04333778 |
аналоги | |||
53010222 | Шкив приводной 53010222 / > 53006496 |
аналоги | |||
53002909 | Шкив насоса гидроусилителя руля (F) 53002909 |
аналоги | |||
04713476 | Шкив насоса гидроусилителя руля 04713476 / > 04483748 |
аналоги | |||
04874494 | Шкив насоса гидроусилителя руля | аналоги | |||
04536153 | Шкив насоса гидроусилителя руля 04536153 |
аналоги | |||
05214734 | Шкив насоса гидроусилителя руля 05214734 |
аналоги | |||
04762849 | Шкив компрессора кондиционера, с комплектом крепежа 04762849 |
аналоги | |||
04720834 | Шкив компрессора 04720834 |
аналоги | |||
04740683 | Шкив компрессора 04740683 |
аналоги | |||
04483468 | Шкив водяной помпы 04483468 |
аналоги | |||
53010221 | Шкив вентилятора 53010221 |
аналоги | |||
04864677 | Шестерня привода масляного насоса | аналоги | |||
HM804846 | Подшипник переднего дифферинциала задний 457108 / 454459 / 7450295 / 5086688AA / S37 / HM804846 / 00457108 |
1 | 8200.00 | аналоги | |
04663632 | Шестерня коленвала привода цепи ГРМ 04663632 / > 04792575AA |
аналоги | |||
J3242281 | Шестерня коленвала привода цепи ГРМ | аналоги | |||
04863882 | Шестерня коленвала привода цепи ГРМ | аналоги | |||
04593110 | Шестерня дифференциала, 42LE | аналоги | |||
04593112 | Шестерня дифференциала, 42LE | аналоги | |||
82401104 | Шар прицепного устройства - форкопа, (исп. с 80000) | аналоги | |||
82401103 | Шар прицепного устройства - форкопа | аналоги | |||
02801060 | Шайба упорная, планетарной передачи | аналоги | |||
03681969 | Шайба упорная передней шестерни АКПП 03681969 |
аналоги | |||
03515077 | Шайба пружины заднего фрикциона АКПП 03515077 / = 22638 TRANSTAR |
аналоги | |||
55074799 | Шайба замка двери 55074799 |
аналоги |