Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
04656083 | Подушка пружины передней, нижняя 04656083 |
1370.00 | аналоги | ||
04743015AC | Подушка пружины передней, нижняя 04743015AC / > 04743015AA / > 04743015AB |
аналоги | |||
04782233AA | Подушка пружины передней, верхняя 04782233AA |
аналоги | |||
04761003 | Подушка подрамника, верхняя 04761003 / > 04582971 |
аналоги | |||
52040219 | Подушка задней части трубы глушителя | аналоги | |||
04668127 | Подушка двигателя, с кронштейном 04668127 / # A2616 MEVOTECH |
аналоги | |||
05110076AB | Подушка двигателя, правая 05110076AB / > 05110076AA |
аналоги | |||
04668200 | Подушка двигателя, правая 04668200 / = 6669 DPS / > 04668224 |
аналоги | |||
52059200AC | Подушка двигателя, правая 52059200AC / > 52059200 |
аналоги | |||
04593184 | Подушка двигателя, правая 04593184 |
аналоги | |||
J3242711 | Подушка двигателя, правая J3242711 / = 6832 DPS |
аналоги | |||
04668930AC | Подушка двигателя, передняя верхняя 04668930AC / = 6903 DPS / > 04668193AB / > 04668193AD / > 04668930AA |
аналоги | |||
04668183 | Подушка двигателя, передняя | аналоги | |||
04668182 | Подушка двигателя, передняя 04668182 / > 04612126 |
аналоги | |||
04593239 | Подушка двигателя, левая/правая | аналоги | |||
04861478AB | Подушка двигателя, левая 04861478AB |
аналоги | |||
04593285 | Подушка двигателя, левая 04593285 |
аналоги | |||
04668259 | Подушка двигателя, левая 04668259 / = 6670 DPS / > 04612125 |
аналоги | |||
04668257 | Подушка двигателя, левая 04668257 / > 04612233 |
аналоги | |||
04668333 | Подушка двигателя, левая | аналоги | |||
04668932AC | Подушка двигателя, задняя 04668932AC / > 04668932AA / > 04668346AC / > 04668346AE |
аналоги | |||
04593337AF | Подушка двигателя, задняя 04593337AF / CM1-0028 / CM10028 / 2945 |
аналоги | |||
05012896AA | Подушка двигателя 05012896AA / > 04612369 |
аналоги | |||
05015521AA | Подушка двигателя | аналоги | |||
04612427 | Подушка двигателя 04612427 / 2960 / che012 / 2849 / CHE-012 / CM1-0063 / WSCH003 / EM2960 / EM-2960 / |
аналоги | |||
04663526 | Подушка двигателя 04663526 / = 6848-H DPS / > 04573232 |
аналоги | |||
52018814 | Подушка глушителя, 2.5/4.0L 52018814 |
аналоги | |||
52002794 | Подушка глушителя, 2.5/4.0L в сборе с кронштейном 52002794 |
аналоги | |||
04218625 | Подушка глушителя или кронштейна выходной трубы 04218625 / #%BR9196 on #F2217 / %52017985 on 4218625 / # F2217 IPC VINIK |
аналоги | |||
53000101 | Подушка глушителя | аналоги | |||
04649116AD | Подушка безопасности, пассажирская 04649116AD / > 04649596AA / > 04784035AD / > 04784035AC / > 04649116AA / > 04649116AB / > 04649116AC |
аналоги | |||
55116371AA | Подушка безопасности, пассажирская 55116371AA / 55134704 |
аналоги | |||
0MF50DX9AE | Подушка безопасности, водительская 0MF50DX9AE / > 0MF50JX8AD |
аналоги | |||
55136598AB | Подставка под аккумулятор * 55136598AB |
аналоги | |||
55136598AB | Подставка под аккумулятор 55136598AB |
аналоги | |||
52002092 | Подставка под аккумулятор 52002092 |
аналоги | |||
04490184 | Подставка под аккумулятор 04490184 |
аналоги | |||
55136228AD | Подкрылок передний, правый, (исп. с 30482) 55136228AD / 55136228AC / 55136228 / 55136228AB / MV55136228AB |
аналоги | |||
04857222AB | Подкрылок передний, правый 04857222AB / > 04857222AB |
аналоги | |||
04857428AB | Подкрылок передний, правый 04857428AB |
аналоги | |||
04878647AD | Подкрылок передний, левый, задняя часть | аналоги | |||
55136229AD | Подкрылок передний, левый, (исп. с 30482) 55136229AD / 55136229 / 55136229AB / 55136229AC / MV55136229AB |
аналоги | |||
55295593 | Подкрылок передний, левый, (исп. с 30093) 55295593 / > 55031713 |
аналоги | |||
04857429AB | Подкрылок передний, левый 04857429AB |
аналоги | |||
55294782 | Крепление накладки двери, правое 55294782 |
0.00 | аналоги | ||
36000895 | Поводок стелоочистителя 36000895 |
аналоги | |||
52118255 | Плата гидротрансформатора, 5.2L, (к/-50096) 52118255 |
аналоги | |||
53008669 | Плата гидротрансформатора | аналоги | |||
04857278AC | Пластина крепления верхней части заднего бампера | аналоги | |||
04130514 | Планетарная передача АКПП | аналоги |