Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
04431438 | Планетарная передача АКПП 04431438 / # 12955-R TRANSTAR |
аналоги | |||
06031234 | Пистон крепления решетки радиатора 06031234 |
аналоги | |||
06506293AA | Пистон крепления подкрылка переднего крыла | аналоги | |||
34201681 | Пистон крепления обшивки двери | аналоги | |||
55294948 | Пистон крепления наружных боковых молдингов 55294948 |
аналоги | |||
06504995AA | Пистон крепления накладок порогов | аналоги | |||
5FR56XXXAB | Пистон крепления молдинга порога 5FR56XXXAB / Use w/5EY64VF7 / Use w/5EY65VF7 / > 5FR56DX9 |
аналоги | |||
06501067 | Пистон крепления молдинга бампера заднего 06501067 |
аналоги | |||
04057555 | Пистон крепления молдинга верхнего передней двери 04057555 |
аналоги | |||
04512146 | Пистон крепления крыла переднего, задний, правый | аналоги | |||
06504118 | Пистон крепления крыла переднего, передний, U-тип | аналоги | |||
04512147 | Пистон крепления крыла переднего, задний, левый | аналоги | |||
06031390 | Пистон крепления бампера переднего/заднего 06031390 |
аналоги | |||
06100341 | Пистон крепления бампера переднего | аналоги | |||
06035188 | Пистон крепления бампера переднего 06035188 / 06034703 |
аналоги | |||
06502625 | Пистон крепления бампера * 06502625 / Use w/05012011AA / Use w/05012011AB / Use w/DG04032A / Use w/CR04004BAP / Use w/04778380 / Use w/04883010 / Use w/04798862 / Use w/04856126 / Use w/PM04002BB / Use w/04883009 / Use w/04778378 / Use w/04883008 / Use w/04778377 / Use w/DG04013BAP |
аналоги | |||
53009882 | Пистон крепления на рулевой колонке 53009882 |
аналоги | |||
55033502 | Петля передней двери, верхняя, на кузов, (исп с 31339) | аналоги | |||
04674344 | Петля крепления капота, правая 04674344 / > 05255312 |
аналоги | |||
55076225AD | Петля крепления 5-ой двери (Исп. с -10311) 55076225AD / > 55076225 / > 55076225AC / > 55076225AB |
аналоги | |||
55135575AD | Петля задней левой двери, верхняя/нижняя | аналоги | |||
55363416AB | Петля задней правой двери, верхняя/нижняя 55363416AB / > 55135574AE / > 55135574AB / > 55135574AC / > 55135574AD / > 55363416AA |
аналоги | |||
05014090AA | Петля двери передней, верхняя/нижняя 05014090AA / > 55004626 / > 55074634 / > 55235368 / > 55235368AB / > 55235368AC |
аналоги | |||
05012870AB | Перепускная плата масляного насоса дифференциала 05012870AB / > 05012870AA |
аналоги | |||
04883537AA | Переключатель-рукоятка на рулевой колонке 04883537AA / > 04740208 / > 04607001 / > 04798484 |
аналоги | |||
04760594AC | Переключатель-рукоятка на рулевой колонке 04760594AC / > 04760594AB |
аналоги | |||
J3728042 | Переключатель управления стекла двери | аналоги | |||
55054628 | Передняя панель, Европейский вариант | аналоги | |||
03764863 | Патрон 03764863 / > 83501000 |
аналоги | |||
04724865AE | Панель передняя, левая 04724865AE / > 04724865AC / > 04724865AD |
аналоги | |||
55254738 | Панель крепления радиатора, боковая, правая 55254738 |
аналоги | |||
55254739 | Панель крепления радиатора, боковая, левая 55254739 |
аналоги | |||
55346271 | Панель крепления задних фонарей, левая 55346271 / > 55004113 / > 55345761 |
аналоги | |||
55031544 | Панель крепления задних фонарей, правая 55031544 |
аналоги | |||
04576852 | Панель крепления номерного знака 04576852 |
аналоги | |||
04864364 | Панель заднего крыла, внешняя, правая 04864364 / 55000094 |
аналоги | |||
55031545 | Панель крепления задних фонарей, левая 55031545 |
аналоги | |||
55296055 | Панель заднего крыла, внешняя, левая 55296055 / 55027109 / 55256057 |
аналоги | |||
55295906 | Панель двери передней правой | аналоги | |||
55235252 | Панель двери передней правой 55235252 / 55029920 / 04798748 |
аналоги | |||
57000098 | Панель двери передней правой 57000098 |
аналоги | |||
55295907 | Панель двери передней левой 55295907 / > 55031633 |
аналоги | |||
57000099 | Панель двери передней левой 57000099 |
аналоги | |||
57002666 | Панель двери задней правой | аналоги | |||
55031636 | Панель двери задней правой | аналоги | |||
55031637 | Панель двери задней левой | аналоги | |||
55031509 | Панель брызговика переднего крыла, внутр, левая 55031509 |
аналоги | |||
55033612AB | Панель брызговика переднего крыла, внутр, правая 55033612AB / > 55033612 |
аналоги | |||
55255674 | Панель брызговика моторного отсека, правая * 55255674 / > 55255258 / > 55254986 / > 55033280 |
аналоги | |||
55255675 | Панель брызговика моторного отсека, левая 55255675 / > 55254987 / > 55033281 / > 55255259 |
аналоги |