Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
55076192 | Палец дверной петли, передней | аналоги | |||
04764778AB | Отбойник амортизаторной стойки, передней | аналоги | |||
05272223AC | Отбойник амортизаторной стойки, передней | аналоги | |||
04764869AB | Отбойник амортизаторной стойки, задней | аналоги | |||
04797148AB | Осушитель кондиционера 04797148AB / > 04592056 / > 04797148 |
аналоги | |||
05274951AA | Опора МКПП | аналоги | |||
04582759 | Опора амортизаторной стойки перед, верхн, LH (черная метка) 04582759 / # 14486 FMG/TRW / # 901980 MONROE / = 6745 DPS / = 14331 FMG/TRW |
аналоги | |||
04895007AC | Опора амортизаторной стойки задней, верхняя 04895007AC / 142828 GABRIEL / 4684418 / ST3902 / |
аналоги | |||
04755005 | Опора амортизаторной стойки задней, верхняя 04755005 / # 901978 MONROE / = 6744 DPS / # 14334 FMG/TRW / > # 04695371 O.E. / > # 04601937 O.E. |
аналоги | |||
05281314AB | Опора АКПП | аналоги | |||
04663228 | Опора АКПП | аналоги | |||
04668527AC | Опора АКПП 04668527AC / = 6944 DPS / > 04668527AA |
аналоги | |||
52019615AC | Опора АКПП | аналоги | |||
JLM603013Z | Обойма ступичного подшипника 53000238 / JLM603013Z |
2 | 2830.00 | аналоги | |
HM88610 | Обойма подшипника хвостовика моста Timken 05252507 / 707162X / HM88648 / HM88610 / J3156065 / J3170947 / C0DW4628A / 1L2Z1202AA/ J8126499 / 706015X / 71706 |
2450.00 | аналоги | ||
M88010 | Обойма подшипника хвостовика M88010 / S1372 / S618 / S29/ 15286376 / 9439879 / 9413427 / B7A4616A / 5583610 / 5072498AA / 4864210 / 01820551 |
1480.00 | аналоги | ||
M802011 | Обойма подшипника TIMKEN 04864212 / S1290 AC-DELCO / M802048+M802011 / DOAZ4630AA / C7AZ4628A / 2800484+2800485 / 26053758 / 09418356 / 04746979 / 707064X / F3TW-4628-BA / F3TW4628BA / 10117880 / 15635197 / 15665237 / 2800483 / 2800485 / 3095570 / 3172564 / 4626725 / 4741544 / 4746979 / 8124792210 / 850127141 / 8971799380 / 9418356 / 9418358 / B89079 / C7AW4628A / C7AZ4628A / D6HZ7169B / F3TZ4628A / SK35386 / Y802011 / YR87 / ZZL027222 / |
2 | 2850.00 | аналоги | |
HM89210 | Обойма подшипника хвост.заднего моста, внутренний HM89210 / 22510042 |
2200.00 | аналоги | ||
LM501314 | Обойма подшипника дифференциала переднего и заднего моcта TIMKEN J8126500 / 706016X / 05066048AA / S13 / LM501349 + LM501314 / J3171166 / 9420095 / 1937771 / 131601 / 20997053 |
1650.00 | аналоги | ||
LM603012 | Обойма подшипника дифференциала заднего моcта 1790541+3723569 / A36 / SET36 / BR36 / LM603049+LM603012 / 4864213 / 706988X / D9AZ4222A / XW4Z4221AA / B7A4221B / 25824250 / 36912 |
1710.00 | аналоги | ||
NP714580 | Обойма подшипника дифференциала NP889967 / 4659238 / 32274a - TRANSTAR / 48761BT / обойма - NP714580 / 32273A - TRANSTAR / 48762BT / |
1 | 1925.00 | аналоги | |
LM501310 | Обойма подшипника TIMKEN A35 / SET45 / LM501349+LM501310 / 457232 / 5103779AA / 8094200950 / T5570 |
1660.00 | аналоги | ||
01139293 | Обойма подшипн. пер. ступицы, внешний 01139293 / # 15245 FMG/BCA Cup |
аналоги | |||
M804010 | Обойма подшипника 15511782, 2800422, 2800423, 2852730, 2852731, 4637771, 506670, 7451257, 7451258, 7451409, 9418223, 9418224, C8TZ4621A, D7HZ7118B, E6HZ7025A, Y804049 / M804010 - обойма / 15511781, 2800424, 2852732, 2872732, 4637782, 506665, 7451259, 9418225, C8TZ4616A, D7HZ7118A, E6HZ7169A, J0943677, Y804010 |
2970.00 | аналоги | ||
02820 | Обойма заднего подшипника хвостовика переднего моста TIMKEN BR02820 / J8124052 / 02820 / 42019-05000 / 4201905000 |
1 | 2650.00 | аналоги | |
56003104 | Облицовка фары правая, хромированная | аналоги | |||
55000682 | Облицовка фары правая 55000682 / # AM0507A2 MIX / # AM07004HAR MIX |
аналоги | |||
55002244 | Облицовка фары правая 55002244 / # AM07004HBR MIX / # AM0507B2 MIX |
аналоги | |||
55002245 | Облицовка фары левая 55002245 / # AM07004HBL MIX / # AM0507B1 MIX |
аналоги | |||
56003105 | Облицовка фары 56003105 |
аналоги | |||
5ES32RY6 | Облицовка салона, боковая верхняя, правая 5ES32RY6 |
аналоги | |||
55115610 | Облицовка рычага переключ. передач,отломан 1 кронштейн 55115610 |
аналоги | |||
55115064 | Облицовка рычага переключения передач АКПП 55115064 |
аналоги | |||
55000302 | Облицовка поводка стеклоочистителя заднего стекла 55000302 |
аналоги | |||
55005659 | Облицовка инструментальной панели "торпедо" 55005659 / > 55052631 |
аналоги | |||
55005761 | Облицовка багажника, боковая нижняя, правая, w/4Dr 55005761 |
аналоги | |||
04882593AB | Натяжитель цепи ГРМ, (исп. с -41261) | аналоги | |||
04621454 | Натяжитель ремня ГРМ, с роликом 04621454 |
аналоги | |||
05018399AA | Натяжитель ремня ГРМ, комплект (N) | аналоги | |||
05018400AB | Натяжитель ремня ГРМ, комплект (N) 05018400AB / > 04777395AD / > 04777395AB / > 05018400AA / GT60600 / |
аналоги | |||
04621455 | Натяжитель ремня ГРМ, гидравлический | аналоги | |||
04762417 | Натяжитель приводного ремня | аналоги | |||
05016927AA | Насос топливный, механический * 05016927AA / # J3228191 / # 6737 AIRTEX / # 60442 AIRTEX / # NP00113 / > 33002652 |
аналоги | |||
83502751 | Насос топливный, (использ. с -40265) | аналоги | |||
04797804 | Насос топливный, (для 91-93:см.-60250) | аналоги | |||
04637192 | Насос топливный, (-40402,40451) 04637192 / # 5CA234-2 WALBRO Elem / # E7091S AIR Assy '87-90 / # E7072S AIR Assy '91-93 / # E7006 AIR Elem '87-93 / # NP00100 |
аналоги | |||
05018697AA | Насос топливный | аналоги | |||
05019003AB | Насос топливный 05019003AB / = E7152M AIRTEX / > 05016221AA / > 05019003AA |
аналоги | |||
05127562AC | Насос топливный 05127562AC / > 05127562AA / > 05127562AB / 5127562AD / tu160-1 / tu160 / SP7172M |
аналоги | |||
05014351AB | Насос топливный 05014351AB / > 05014351AA |
аналоги |