Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
04667421 | Прокладка клапанной крышки двигателя | аналоги | |||
04897250AB | Прокладка клапанной крышки двигателя 04897250AB / > 04897250AA |
аналоги | |||
04556593 | Прокладка клапанной крышки двигателя | аналоги | |||
04694412 | Прокладка клапанной крышки 04694412 / > 04621830 |
аналоги | |||
MD301566 | Прокладка головки блока цилиндров, (Исп. с -41044A) | аналоги | |||
04663444 | Прокладка головки блока цилиндров | аналоги | |||
04663445 | Прокладка головки блока цилиндров | аналоги | |||
53020366 | Прокладка головки блока цилиндров | аналоги | |||
MR281721 | Прокладка выпускного коллектора | аналоги | |||
04621833 | Прокладка выпускного коллектора 04621833 / Use w/04621498 / Use w/04781086AA / = MS95692 FEL-PRO |
аналоги | |||
710474 | Сальник хвостовика заднего моста TIMKEN 710474 / 12471523 |
1 | 2350.00 | аналоги | |
MD188352 | Прокладка водяной помпы | аналоги | |||
04694474 | Прокладка водяной помпы | аналоги | |||
04720451AB | Прокладка водяного насоса 04720451AB / Use w/04773700 / Use w/04864566 / > 04720451 |
аналоги | |||
83100062 | Проводка для датчика 83100062 |
аналоги | |||
05101967AA | Провода высокого напряжения, комплект 05101967AA / > MD335932 / > MD331092 |
аналоги | |||
05083893AC | Провода высоковольтные, к-т 05083893AC / = 7526 STANDARD / > 04883233 / > 04883233AB / > 05072497AA / > 05083893AA / > 05083893AC / > SPW03893AA |
аналоги | |||
04637155AB | Провода высоковольтные, к-т 04637155AB / = 86615 AUTOLITE / > 05234607 / > 04637155 / > SPW07155AA |
аналоги | |||
02863071 | Пробка-заглушка распредвала заднего подшипника | аналоги | |||
J4004751 | Пробка заливная переднего(заднего) моста J4004751 / > J4005725 / > 04506009 |
аналоги | |||
52100205 | Пробка бензобака | аналоги | |||
52102432AA | Пробка бензобака 52102432AA / # 52100205 O.E. / > 52003770 / > 04637081 / 52006629 |
аналоги | |||
04685370 | Прикуриватель | аналоги | |||
04685536 | Прикуриватель 04685536 / > 04373688 / > 04373689 / > 04685280 / > 04685279 / > 56006888 / > 56000501 / > 56005738 |
аналоги | |||
03004190 | Прикуриватель 03004190 / > 02809094 / > 0VU00930 |
аналоги | |||
82201506 | Предпусковой подогреватель 82201506 |
аналоги | |||
ALFM30 | Предохранитель ALFM30 / > MU840035 / MU840031 / > 06102076AA / 04868007AA |
аналоги | |||
ALFM40 | Предохранитель ALFM40 / > MU840036 / MU840032 / > 06102077AA / 04868008AA |
аналоги | |||
04720239 | Посадочное кольцо масляного насоса 04720239 / Use w/04864679 |
аналоги | |||
04762639 | Поршень суппорта тормозного, переднего, (исп. с 01661) 04762639 / = DP85469 RAYBESTOS / = 90246P BENDIX / = F132625P WAGNER |
аналоги | |||
04882581 | Поршень суппорта тормозного, заднего, комплект | аналоги | |||
04728133 | Поршень суппорта тормозного, заднего, комплект 04728133 / # DPS85164 RAYBESTOS / # 90181P BENDIX / # F119043 WAGNER |
аналоги | |||
04728121 | Поршень суппорта тормозного переднего, комплект * 04728121 / > 04713874 |
аналоги | |||
05019990AA | Поршень суппорта тормозного переднего, комплект 05019990AA |
аналоги | |||
04728709 | Поршень в сборе с шатуном, правый, (исп. с 40724) | аналоги | |||
05018627AB | Поршень в сборе с шатуном, (исп. с 41913) 05018627AB / # H862CP FMG / # 3235HC SILVOLITE / # P854CH DYNAGER / # 513460 MAHLE / > 05003427AA / > 05018627AA |
аналоги | |||
04897011AA | Поршень в сборе с шатуном 04897011AA / # 677P FMG / > 04773158 |
аналоги | |||
55000845 | Порог заднего крыла, левый | аналоги | |||
55000844 | Порог заднего крыла, правый | аналоги | |||
55235090 | Порог внешний правый 55235090 / # AM07504R AQP / > 55000174 |
аналоги | |||
55235091 | Порог внешний левый 55235091 / # AM07504L AQP / > 55000175 |
аналоги | |||
R4621172 | Помпа водяная, с прокладкой (F) R4621172 / # 120-1280 GMB / > # 04483453 / # FP1996 FMG / # AW7127EX AIRTEX / # CP7127 AIRTEX / > # 04621172 / > 05166861AA |
аналоги | |||
R5003085AA | Помпа водяная, с прокладкой | аналоги | |||
04626054AF | Помпа водяная, с прокладкой 04626054AF / = AW7136 AIRTEX / > 04626054AE / > 04626054AD / > 04626054AC / > 04626054AB / > 04626054 |
аналоги | |||
04864566 | Помпа водяная, (исп. с 41787, 41788) 04864566 / > 04773700 |
аналоги | |||
JR775047 | Помпа водяная | аналоги | |||
04641960AA | Полуось передняя, правая, (использ. с -50766) | аналоги | |||
04874306 | Полуось передняя, правая 04874306 / > 5072998AA / > 04713188 / > 04740970 / > 04797132 |
аналоги | |||
04511435 | Полуось передняя, левая, в сборе 04511435 / = CH-8-22-111A INTERPART |
аналоги | |||
04641981AB | Полуось передняя, левая, (использ. с -50766) | аналоги |