Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
04883327 | Пыльник ШРУСа наружнего, полуоси перед 04883327 |
аналоги | |||
05018063AA | Пыльник ШРУСа наружнего | аналоги | |||
http://v8spb.ru/brands/view_product/22048 | Пыльник ШРУСа наружнего | аналоги | |||
04728262 | Пыльник ШРУСа внутреннего, правый | аналоги | |||
04641339 | Пыльник ШРУСа внутреннего, полуоси перед, LH 04641339 / # 224193 FMG/TRW / # P9179 GKN / # BK DX404 MEVOTECH / # CVB404 MEVOTECH |
аналоги | |||
04641340 | Пыльник ШРУСа внутреннего, полуоси перед 04641340 / # 224194 FMG/TRW / # CVB221 MEVOTECH / # BK DX221 MEVOTECH / # P9180 GKN |
аналоги | |||
SL260004 | Сальник задней полуоси 8.25/9.25 (dia 43.3) 52111198AB / 710498 / SL260004 |
2 | 2650.00 | аналоги | |
207 | Подшипник выходного вала раздатки Model 241/242/249 6207-30 / 68053825AA / 6207 / 207 / 206 / 19177499 / 12384947 / 12334391 / 09442121 / 04338321 / 02466224 / 6207J / 6207 / 68066491AA / 6207-30 / 087-6207 /2466224 / 6207TN9/ VB357 / 207FM/ 207-XLO / 04338321 / 02466224 / 6207-30 / 68053825AA / 207 / 19177499 / 12384947 / 12334391 / 09442121 / 6207J / 68066491AA / 6207-30 / 000625006207, 0009802115, 0009811625, 0019814125, 0023416207, 0029813025, 0039818725, 0049813125, 01T4812, 01T4818, 03154, 040038, 060162070, 070150, 070525, 07101468881, 07119981250, 0770620700, 0926235038, 0926235039, 0926235042, 0926235043, 0926235051, 100784, 105E7065A, 108706, 108766, 1098001180, 11014, 11063, 11691880, 120118, 12384947, 134030, 1369810125, 150532, 1525641, 15580228, 1735, 178285, 196464, 197767, 201301, 2048065, 20705250, 211501287, 220782, 23311396, 2570326, 2736962B00, 27387925, 290060071, 30186100, 306793, 313937, 313973, 3185017, 31T4812, 322186, 3230735, 37020, 390185, 40280, 418355, 425722, 426025, 4332921400, 4338321, 4581221700, 458 |
3045.00 | аналоги | ||
04641164 | Пыльник ШРУСа внешнего, передней полуоси 04641164 / # CVB523AB MEVOTECH / # BK DX523AB MEVOTECH / # P9174 GKN / # 224163 FMG/TRW |
аналоги | |||
04797449 | Пыльник шаровой опоры | аналоги | |||
04052509 | Пыльник шаровой опоры 04052509 |
аналоги | |||
52000988 | Пыльник рулевого наконечника | аналоги | |||
04764984AA | Пыльник амортизаторной стойки, передней 04764984AA / 04764540AA / |
аналоги | |||
04656943AB | Пыльник амортизаторной стойки, передней | аналоги | |||
04764467AB | Пыльник амортизаторной стойки, задней 04764467AB / Use w/04879188AA / Use w/04764869AB |
аналоги | |||
03461660 | Пружинка троса регулировки задних колодок | аналоги | |||
04423085 | Пружинка стяжная, задних барабанных колодок, 9" 04423085 / > 0BM00215 / > 04313069 |
аналоги | |||
36000885 | Пружинка регулятора передней фары 36000885 / > 36002216 |
аналоги | |||
04746583 | Пружинка регулятора задних барабанных колодок | аналоги | |||
05010883AA | Пружинка замка | аналоги | |||
04778121 | Пружинка замка 04778121 |
аналоги | |||
04746873 | Пружинка замка | аналоги | |||
J3112780 | Пружинка возвратная, задних колодок, 10 J3112780 / > 04746587 |
аналоги | |||
52089141 | Пружина передняя, усиленная, для 4WD, Код:GP 52089141 |
аналоги | |||
52088363 | Пружина передняя, усиленная, для 4WD, Код:GN 52088363 |
аналоги | |||
04322788 | Пружина передняя, усиленная 04322788 |
аналоги | |||
52088361 | Пружина передняя, стандарт, для 2WD, Код:FM | аналоги | |||
04322786 | Пружина передняя, усиленная 04322786 |
аналоги | |||
52088102 | Пружина передняя, стандарт | аналоги | |||
04616008 | Пружина передняя, Std 04616008 |
аналоги | |||
04616016 | Пружина передняя 04616016 |
аналоги | |||
04895296AA | Пружина передняя | аналоги | |||
04616014 | Пружина передняя 04616014 |
аналоги | |||
04616007 | Пружина передняя 04616007 |
аналоги | |||
52089145 | Пружина задняя, усиленная, Код:JJ | аналоги | |||
52089143 | Пружина задняя, стандарт | аналоги | |||
52088551 | Пружина задняя 52088551 |
аналоги | |||
04616514 | Пружина задняя | аналоги | |||
04616505 | Пружина задняя | аналоги | |||
55295864 | Прокладочка 55295864 |
аналоги | |||
E0031362 | Прокладка, кольцо глушителя | аналоги | |||
04427753 | Прокладка-кольцо глушителя, до трубы конвертора | аналоги | |||
55029635 | Прокладка указателя поворота, левого 55029635 |
аналоги | |||
513084 | Ступица переднего колеса | 17100.00 | аналоги | ||
55074536 | Прокладка правой петли 5-й двери | аналоги | |||
04663840 | Прокладка поддона картера двигателя 04663840 |
аналоги | |||
04573527 | Прокладка поддона картера двигателя 04573527 / = 16641 CORTECO / = OS34212R FEL-PRO |
аналоги | |||
55154612 | Прокладка омывателя 55154612 |
аналоги | |||
55074537 | Прокладка левой петли 5-й двери | аналоги | |||
04792005AB | Прокладка крышки 04792005AB / Use w/04663635 / > 04792588AA / > 04792005 |
аналоги |