Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
04797135 | Полуось передняя, в сборе, для отключаем. моста 04797135 / > 05252145 / > 05252972 |
аналоги | |||
04874303 | Полуось передняя, в сборе, для отключаем. моста 04874303 / 05252585 / 83506205 / 04797137 / 53000684 / 4874303 |
аналоги | |||
04511404 | Полуось передняя 04511404 |
аналоги | |||
04511448 | Полуось передняя 04511448 / = A8194 GKN / = CH-8-22-211A INTERPART |
аналоги | |||
04874302 | Полуось передняя 04874302 / # 758142X SPICER / > 53002134 / > 05252584 / > 04797136 |
аналоги | |||
05012851AA | Полуось задняя, в сборе 05012851AA |
аналоги | |||
05012873AA | Полуось задняя, в сборе 05012873AA |
аналоги | |||
05012872AA | Полуось задняя, в сборе 05012872AA |
аналоги | |||
05252948 | Полуось задняя, DANA-35, w/ or w/o ABS, правая | аналоги | |||
05252949 | Полуось задняя | аналоги | |||
01793513 | Подшипник хвостовика, наружний (исп. с 50239) | аналоги | |||
M86649 | Подшипник хвостовика переднего и заднего моста наружний TIMKEN M86649 / 2070316 / J3156063 / 5252508 / 9417784 / 706894X / 70071 / SET309 |
3550.00 | аналоги | ||
02872 | Подшипник хвостовика переднего моста, задний TIMKEN J0052879 / J8124052 / 1793513 / 02872 / 42019-05000 / 4201905000 |
1 | 5250.00 | аналоги | |
HM88648 | Подшипник хвостовика заднего моста задний TIMKEN | 4680.00 | аналоги | ||
M802048 | Подшипник хвостовика (без обоймы !!!) TIMKEN 04864212 / S1290 AC-DELCO / M802048+M802011 / DOAZ4630AA / C7AZ4628A / 2800484+2800485 / 26053758 / 09418356 / 04746979 / 707064X / F3TZ-4630-A / F3TZ4630A |
1 | 4250.00 | аналоги | |
SET309 | Подшипник хвостовика переднего и заднего моста наружний(подшипник+обойма) 5252508 / 706894X / M86649 + M86610 / 2070317 + 2070316 / 05252508 / 70071 |
1 | 4770.00 | аналоги | |
M88048S | Подшипник хвостовика дифференциала без обоймы (F) S618 / M88010 / 09439879 / 9439879 / M88048S |
3820.00 | аналоги | ||
HM89249 | Подшипник хвост.заднего моста, внутренний HM89249 / 22510042 |
4050.00 | аналоги | ||
SET49 | Подшипник ступичный, L=39мм, шариковый 05272448AA / 05272447AA / E9DZ1215A / E9DZ-1215-A / E9DZ 1215 A / 510058 / 513058 / FW115 / SET49 / 579102A / ETCRI0846 / JBH-9568 / JBH9568 / 0K55233047 / 04670292AD / 04670292AE / 04670292AF / 503103E200 / 50310-3E200 / 51720FL047 / 51720-FL047 / 5271026500 / 52710-26500 / 5271026510 / 52710-26510 / 5271026530 / 52710-26530 / E6DC1215AA / E6DZ1215A / E9DC1215AA / E9DZ1215A / F1DC1215AA / F1SZ1215A / 0K56B33047 / WB000016 / R186.08 / R18608 / |
5450.00 | аналоги | ||
510029 | Подшипник ступичный 75x40x38мм YL8Z1225AA / F5RZ1215A / YL841225AB EUR / 4086829 FINIS / 510029 FMG / 510029 / GRW266 [BAH0068D]/ JBH-9533/ BRG7 / YL8Z1225AA/ EC0126151A/ YL841225AB / DAC40750037 |
6350.00 | аналоги | ||
05252823 | Подшипник ступицы задней, внутренний 05252823 / = L68149/11 KOYO / > 03683975 / = AA017 FAG / = BR17 SKF / = A17 FMG/BCA / BG00139 |
аналоги | |||
516007 | Подшипник ступицы задней 516007 FMG / 98AZ1244AA / 516007 / GRW239 / YS4Z1A049AA |
2 | 5250.00 | аналоги | |
5707 | Подшипник задней полуоси, внешний, D57.2мм TIMKEN 566121 / 09428573 / RW-204 / 07451785 / 3W1Z1225AA / E5SZ1225A / J8135586AB / 5707 / RW20-09 / RW204 / DB67309 / 566121 / J8134586 / 3W1Z1225AA / 1L2Z3A379AA / AK1563 / RW20-09 / 07451405 / RW204 / 12471606 / J8134586AB / R1563 / 07451405 / FC66263.2 / FC662632 |
4800.00 | аналоги | ||
6408 | Подшипник задней полуоси TIMKEN 1559TS / 15595140 / 09440097 / 07451809 / 07451245 / 03507898AB / 03744495 / 03507898 / E3TZ1225A / R1559TV / DB68126 / 88927028 / 15595140 / R1559TV / 15595140 / E3TZ1225A / PT6408 /3507898AB / 6408 / 992723 / RP6408 / WBRP6408 / R1559 / TRP1559TV / WB6408 |
4320.00 | аналоги | ||
513067 | Подшипник полуоси заднего моста 8.5" DK59047 / 12479031 / 513067 / RW20-10 / 09442126 / DK68328 / AK513067 / AKC10 / 12479031 / 252349 / 8094421260 / 8124790310 / 9442126 / RW2010 / KLTCH043 |
6030.00 | аналоги | ||
511024 | Подшипник полуоси заднего моста 30020935 / 511024 |
1 | 3120.00 | аналоги | |
NP434567 | Обойма подшипника дифференциала NP576375 / NP434567 |
2970.00 | аналоги | ||
NP576375 | Подшипник дифференциала конический | 8965.00 | аналоги | ||
NP372019 | Обойма подшипника дифференциала NP372019 / NP343847 |
2810.00 | аналоги | ||
510057 | Подшипник передней ступицы, 33мм 04668442AA / 510057 / FW129 / JBH-9570 / JBH9570 / HB2-0050 / HB20050 / PBK510057 |
аналоги | |||
SET2 | Подшипник переднего колеса внешний | 1370.00 | аналоги | ||
04761090 | Подшипник первичного вала МКПП, передний | аналоги | |||
TRP1563TAV | Подшипник и сальник задней полуоси , внешний , ремонтный!!!! 5707+8660S / AK1563 / R1563TAV+13990 / 566121 / DB-67309 // J8134586+5252499 / TRP1563TAV - ремонтный!!!/ 09428573 / RW-204 / 07451785 / 3W1Z1225AA / E5SZ1225A / J8135586AB O.E. / R1563-TAV / 5707 / R1563TAV/ RW20-09 / RW204 / DB67309/ 566121 / J8134586 / 3W1Z1225AA / 1L2Z3A379AA / AK1563 - комплект / RW20-09 / DB-59722 / R1563-TAV / 07451405 / 07451785 / RW204 / 09428573 / 12471606 / J8134586AB / R1563 / 5707 / 566121 |
4950.00 | аналоги | ||
NP889967 | Подшипник дифференциала NP889967 / 4659238 / 32274a - TRANSTAR / 48761BT / обойма - NP714580 / 32273A - TRANSTAR / 48762BT |
1 | 3650.00 | аналоги | |
LM603049 | Подшипник дифференциала заднего моcта DANA-44 1790541+3723569 / 05135660AB / A36 / SET36 / BR36 / LM603049+LM603012 / 4864213 / 706988X / D9AZ4222A / XW4Z4221AA / B7A4221B / 25824250 / 36912 |
2790.00 | аналоги | ||
SET36 | Подшипник дифференциала заднего моcта DANA-44 1790541+3723569 / A36 / SET36 / BR36 / LM603049+LM603012 / 4864213 / 706988X / D9AZ4222A / XW4Z4221AA / B7A4221B / 25824250 / 36912 / |
2 | 5050.00 | аналоги | |
JL69348 | Подшипник 26046759 / JL69348 / A18 / 09437733 / 4446610 |
1945.00 | аналоги | ||
JL69310 | Обойма подшипника JL69310 / 26046795 / 09437733 / 26046759 / A18 |
975.00 | аналоги | ||
LM501349 | Подшипник дифференциала переднего и заднего моста TIMKEN J8126500 / 706016X / 05066048AA / S13 / LM501349 + LM501314 / J3171166 / 9420095 / 1937771 / 131601 / 20997053 / B7A4221A |
3060.00 | аналоги | ||
206WB | Подшипник раздатки 231/242/233 12384947 / 09442121 / 12334391 / 6206ZKN / 206WB/ 6206J/ 6206CE/ 3206 / 4338892AB / 04338892 / 6206 / 6206 ZKN / 206 / 6206C3 / |
4225.00 | аналоги | ||
04761093 | Подшипник выходного вала МКПП 04761093 |
аналоги | |||
4598 | Сальник масляного насоса АКПП 4598 / JO122 / 19939 / 34070E / 34602 / 24209839 / 8661602 / 08661602 |
540.00 | аналоги | ||
04505353 | Подшипник выжимной сцепления | аналоги | |||
04670026AB | Подшипник выжимной сцепления 04670026AB / 614121 / BCA / 04670026 / 90-00-002 / 9000002 |
аналоги | |||
M86610 | Обойма подшипника хвостовика переднего и заднего моста TIMKEN S1322 / J3156062 / 5252508 / 9417784 / 9436127 / 5252508 / 706894X / M86649 + M86610 / 2070317 + 2070316 / 05252508 / 70071 / SET309 |
2100.00 | аналоги | ||
M804049 | Подшипник (конус ) | 4590.00 | аналоги | ||
M86647 | Подшипник (конус) M86647 / S1322 // 9436127 / C6TZ4621B |
4950.00 | аналоги | ||
101SS | Подшипник | 3000.00 | аналоги | ||
SET11 | Подшипник дифференциала 2WD A18 / SET11 / JL69349+JL69310 / S1298 // 26046759 / 4567025AB+4567022 / JL6934910 |
4 | 2900.00 | аналоги | |
04782228AA | Подушка пружины передней, нижняя | аналоги |