Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
04576246 | Фонарь задний правый 04576246 |
аналоги | |||
04897398AA | Фонарь задний правый 04897398AA / # AL11507901 / > 55155609 / > 55155609AB / > 55155609AC |
аналоги | |||
04576244 | Фонарь задний правый 04576244 / = 333-1915R-US DEPO / = AL11306701 MIX |
аналоги | |||
04864586 | Фонарь задний правый 04864586 / # GB4711 MIX / > 04399906 / > 04576616 |
аналоги | |||
56018649AD | Фонарь задний левый * 56018649AD / > 56016721 / > 56018649 / > 56018649AB / > 56018649AC |
аналоги | |||
04576247 | Фонарь задний левый 04576247 |
аналоги | |||
04576245 | Фонарь задний левый 04576245 / = 333-1915L-US DEPO / = AL11306801 MIX |
аналоги | |||
04864587 | Фонарь задний левый 04864587 / # GB4710 MIX / > 04399907 / > 04576617 |
аналоги | |||
04864589 | Фонарь задний левый 04864589 / # AL11505401 MIX / > 04576619 / > 05262009 |
аналоги | |||
04676902 | Фонарь заднего номерного знака 04676902 / > 04399749 |
аналоги | |||
04897416AB | Фильтр-сетка бензонасоса * 04897416AB / > 04856115 / > 04740651 / > 04798487 / > 04897419AA / # 04778226 / > 04495118 / > 04897416AA |
аналоги | |||
04897866AA | Фильтр-сетка бензонасоса 04897866AA / KR1079F / 4897866 / 4897866AA / 4897416AB / 4897416 / e7094m / PFP087 / KR0225M / 4897804AC / HS000001 / 17516S0E000 / PT59 / KR0259P / |
аналоги | |||
04798299 | Фильтр-сетка бензонасоса 04798299 / = 125-169 WALBRO |
аналоги | |||
04638127 | Фильтр топливный, 2.5L Carbur 04638127 / # NOT FRAM / # NOT KRL / # FE328 AUTOPAR |
аналоги | |||
52128698AA | Фильтр топливный 52128698AA |
аналоги | |||
04546679 | Фильтр топливный 04546679 / = 33346 WIX / = G240 KRL / = G8190 FRAM |
аналоги | |||
05072720AA | Фильтр масляный 05072720AA |
аналоги | |||
05003558AA | Фильтр масляный 05003558AA / > 04720364 / > 04778838 |
аналоги | |||
05015171AA | Фильтр масляный 05015171AA |
аналоги | |||
04861041 | Фильтр воздушный 04861041 |
аналоги | |||
5016646AA | Фильтр воздушный 5016646AA / AC000002 / AC2 / 04713715 / CA160 / LA5 KRL / J8992661 |
аналоги | |||
52852913AB | Фильтр АКПП * 52852913AB |
аналоги | |||
83503022 | Фиксирующая пластина сальника полуоси заднего моста * 83503022 |
аналоги | |||
55055110AI | Фара, правая, с поворотником, в сборе 55055110AI / = 333-1130R-USC DEPO / w/+55055172AC Marker / w/+55055170AC Lens / > 55055110AC / > 55055110AE / > 55055110AF / > 55055110AH |
аналоги | |||
55294783 | Крепление накладки двери, левое 55294783 |
0.00 | аналоги | ||
55155942AF | Фара, правая, с гидрокорректором 55155942AF / > 55155942AA / > 55155942AB / > 55155942AC / > 55155942AD / > 55155942AE |
аналоги | |||
04857700AB | Фара, правая, в сборе * 04857700AB / = CS090-B001R EAGLE EYES / = 334-1103R-AS MONIDEX |
аналоги | |||
04805820AD | Фара, правая, в сборе 04805820AD / = 334-1104R-AS DEPO / > 04805820AA / > 04805820AB / > 04805820AC / = AL20604100 MONIDEX |
аналоги | |||
05288510AE | Фара, правая, в сборе 05288510AE / > 05288510AB / > 05288510AD |
аналоги | |||
04780002AD | Фара, правая, в сборе 04780002AD / > 04805548AA / > 04780002AC |
аналоги | |||
04780010AH | Фара, правая, в сборе 04780010AH / = CS111-B001R DPS / = 20-5495-00 TYC / > 04780010AC / > 04780010AE / > 04780010AF |
аналоги | |||
04778260 | Фара, правая, в сборе 04778260 / > 04756496 / > 04746458 |
аналоги | |||
04857040AB | Фара, правая, в сборе 04857040AB / = 333-1110R-HS DEPO / = 20-3163-88 TYC / = AL20316388 MIX / > 04857040 / CR041-A001R |
аналоги | |||
55055296AE | Фара, правая, в сборе 55055296AE / > 55055296AD / > 55055296AC |
аналоги | |||
55055298AE | Фара, правая, в сборе 55055298AE / > 55055298AB / > 55055298AC / > 55055298AD |
аналоги | |||
55155576AG | Фара, правая, без гидрокорректора 55155576AG / > 55155576 / > 55155576AB / > 55155576AD / > 55155576AE / > 55155576AF |
аналоги | |||
04630872AC | Фара, правая, без гидрокорректора 04630872AC / # AL20316788 MONIDEX / = AL20539900 MONIDEX / > 04778182 / > 04630872 / > 04630872AB |
аналоги | |||
05161536AA | Фара, правая 05161536AA / = 333-1155R-US DEPO / = 20-5227-00 TYC / > 04780004AG / > 04780004AF / > 04780004AB / > 04780004AD / > 04780004AC |
аналоги | |||
04576892 | Фара, правая 04576892 |
аналоги | |||
04897388AC | Фара, правая 04897388AC / > 04897388AB |
аналоги | |||
55155574AG | Фара, правая 55155574AG / > 55155574 / > 55155574AB / > 55155574AD / > 55155574AE |
аналоги | |||
04762784 | Фара, правая 04762784 |
аналоги | |||
05014534AA | Фара, правая 05014534AA / > 04897388AA |
аналоги | |||
04778256 | Фара, правая 04778256 / = 333-1137R-US DEPO / > 04797122 / = AL20338501 MIX |
аналоги | |||
04746452 | Фара, правая 04746452 / = 105-23BR CROSSCANADA / = 20-3383-01 TYC / = 333-1142R-US DEPO / # AL20338301 MIX |
аналоги | |||
55054832 | Фара, правая 55054832 / # 55054576 |
аналоги | |||
55055111AI | Фара, левая, с поворотником, в сборе 55055111AI / # 333-1130L-USC DEPO / w/+55055173AC Marker / w/+55055171AC Lens / > 55055111AC / > 55055111AE / > 55055111AF / > 55055111AH |
аналоги | |||
04857701AC | Фара, левая, в сборе * (F) 04857701AC / = CS090-B001L EAGLE EYES / = 334-1103L-AS MONIDEX / > 04857701AB |
аналоги | |||
04805821AD | Фара, левая, в сборе 04805821AD / = 334-1104L-AS DEPO / = AL20604200 MONIDEX / > 04805821AA / > 04805821AB |
аналоги | |||
05288511AE | Фара, левая, в сборе 05288511AE / > 05288511AB / > 05288511AD |
аналоги |