Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
04780003AD | Фара, левая, в сборе 04780003AD / > 04805549AA / > 04780003AC |
аналоги | |||
04778261 | Фара, левая, в сборе 04778261 / > 04756497 / > 04746459 |
аналоги | |||
04857041AB | Фара, левая, в сборе 04857041AB / = 20-3164-88 TYC / = 333-1110L-HS DEPO / # AL20316488 MIX / > 04857041 / CS041-A001L |
аналоги | |||
55055297AC | Фара, левая, в сборе 55055297AC |
аналоги | |||
55055299AE | Фара, левая, в сборе 55055299AE / > 55055299AB / > 55055299AC / > 55055299AD |
аналоги | |||
55155577AG | Фара, левая, без гидрокорректора 55155577AG / > 55155577 / > 55155577AB / > 55155577AD / > 55155577AE / > 55155577AF |
аналоги | |||
05161537AA | Фара, левая 05161537AA / = CS080-B001L EAGLE-EYES / = 20-5228-00 TYC / > 04780005AG / > 04780005AF / > 04780005AB / > 04780005AD / > 04780005AC |
аналоги | |||
04576893 | Фара, левая 04576893 |
аналоги | |||
55155575AG | Фара, левая 55155575AG / > 55155575 / > 55155575AB / > 55155575AD / > 55155575AE / > 55155575AF |
аналоги | |||
04762785 | Фара, левая 04762785 |
аналоги | |||
04897389AC | Фара, левая 04897389AC / > 04897389AB |
аналоги | |||
05014535AA | Фара, левая 05014535AA / > 04897389AA |
аналоги | |||
05103401AA | Фара, левая 05103401AA / AL20557601 / 20-5576-01 / 55155129 / 55155129AB |
аналоги | |||
04778257 | Фара, левая 04778257 / > 04797123 / = AL20338601 MIX |
аналоги | |||
04746453 | Фара, левая 04746453 / = 105-23BL CROSSCANADA / = 333-1142L-US DEPO / = 20-3384-01 TYC / # AL20338401 MIX |
аналоги | |||
55055119AB | Фара, левая 55055119AB / > 55055119 |
аналоги | |||
55054833 | Фара, левая 55054833 |
аналоги | |||
04882568 | Фара противотуманная, правая/левая 04882568 / = AL19534901 MIX / = 19-5349-01 TYC / > 04762395 |
аналоги | |||
04630010 | Фара противотуманная, правая 04630010 / = 333-2003R-AS DEPO / = AL19114500 MONIDEX / = 19-1145-00 TYC |
аналоги | |||
55294777 | Крепление накладки двери (центральные) 55294777 |
0.00 | аналоги | ||
04574836 | Фара противотуманная, правая 04574836 / = 333-2004R-US / = 19-5019-00 TYC / = AL19501900 MONIDEX |
аналоги | |||
05288514AC | Фара противотуманная, правая 05288514AC / = 19-5313-01 TYC / > 05288514 / > 05288514AB |
аналоги | |||
04676538 | Фара противотуманная, правая 04676538 |
аналоги | |||
04574837 | Фара противотуманная, левая 04574837 / = 333-2004L-US / = AL19502000 MONIDEX / = 19-5020-00 TYC |
аналоги | |||
04676539 | Фара противотуманная, левая 04676539 |
аналоги | |||
05288515AC | Фара противотуманная, левая 05288515AC / = 19-5314-01 TYC / > 05288515 / > 05288515AB |
аналоги | |||
55155136 | Фара противотуманная, в сборе, правая 55155136 / = 333-2008R DEPO / > 55155136AB |
аналоги | |||
04676530 | Фара противотуманная, в сборе, правая 04676530 |
аналоги | |||
55055128 | Фара противотуманная, в сборе, правая 55055128 / # 55155312 |
аналоги | |||
55076792 | Фара противотуманная, в сборе, правая 55076792 / = 334-2002R-AS DEPO / = AL19523901 AQP / > 55076792AB |
аналоги | |||
55155313 | Фара противотуманная, в сборе, левая 55155313 |
аналоги | |||
04676531 | Фара противотуманная, в сборе, левая 04676531 |
аналоги | |||
55076793 | Фара противотуманная, в сборе, левая 55076793 / = AL19524001 AQP / > 55076793AB |
аналоги | |||
55055129 | Фара противотуманная, в сборе, левая 55055129 |
аналоги | |||
04713582 | Фара противотуманная, в сборе 04713582 |
аналоги | |||
55054739 | Фара противотуманная, в сборе 55054739 / > 56002583 / > 55054602 |
аналоги | |||
0FK19KX9 | Фальш-подушка безопасности на руле 0FK19KX9 |
аналоги | |||
55196812AB | Утеплитель капота 55196812AB / > 55196811AA / > 55215330 / > 55196811AB |
аналоги | |||
04814960 | Утеплитель капота 04814960 / # 04878178AB / > 05139249AA / > 04696089 |
аналоги | |||
55217068AE | Утеплитель капота, ПОВРЕЖД 55217068AE / > 55217068 / > 55217068AC / > 55217068AB |
аналоги | |||
55217068AE | Утеплитель капота 55217068AE / > 55217068 / > 55217068AC / > 55217068AB |
аналоги | |||
04723011AB | Установочный комплект муфты компрессора кондиционера 04723011AB / Use w/04723014 / Use w/04723013 / Use w/04864715 / > 04723011 |
аналоги | |||
04663636 | Успокоитель цепи, длинный 04663636 / Use w/04663635 |
аналоги | |||
05012324AA | Успокоитель цепи 05012324AA |
аналоги | |||
04761786 | Усилитель тормозов, для бенз. двиг 04761786 |
аналоги | |||
04805380AB | Усилитель переднего бампера (Исп с 31380) 04805380AB / = 137-84 CROSSCANADA / = DG44082A MONIDEX / > 04805380AA |
аналоги | |||
04857178AA | Усилитель переднего бампера 04857178AA |
аналоги | |||
05011110AA | Усилитель переднего бампера 05011110AA / > 04576560 |
аналоги | |||
04574812AC | Усилитель переднего бампера 04574812AC / > 04574812 / > 05086152AA / > 04574812AB |
аналоги | |||
05114358AA | Усилитель заднего бампера, с вставкой 05114358AA / > 04857800AA |
аналоги |