Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
05015284AA | Трубка маслянная, двигателя 05015284AA / > 04864023 |
аналоги | |||
52088775AB | Трубка низкого давления гидроусилителя 52088775AB / > 52088775AA |
аналоги | |||
E0044626 | Труба выхлопная, передняя, (исп. с 40075, 43019) | аналоги | |||
52101299AB | Труба выхлопная, передняя | аналоги | |||
52101193AC | Труба выхлопная, передняя | аналоги | |||
E0047605 | Труба выхлопная, концевик E0047605 / 83502653 / 83502655 |
аналоги | |||
83503741 | Тросик кикдауна на АКПП 83503741 |
аналоги | |||
SL260001 | Сальник привода (без втулки) | 1330.00 | аналоги | ||
52128243AD | Трос стояночного тормоза, передний 52128243AD / > 52128243AA / > 52128243AC / C660319 |
аналоги | |||
52128072AD | Трос стояночного тормоза, задний, правый 52128072AD / = 18P2065 AC-DELCO / = BC95425 RAYBESTOS / > 52128072 / > 52128072AB / C660139 / BC95425 |
аналоги | |||
J3201027 | Трос регулировки задних барабанных колодок | аналоги | |||
04713350 | Трос регулировки задних барабанных колодок 04713350 |
аналоги | |||
04641727 | Трос привода сцепления | аналоги | |||
04670400 | Трос привода сцепления 04670400 / = CA-83010 TRW |
аналоги | |||
04673097 | Трос открывания капота 04673097 |
аналоги | |||
04762296 | Тормозной цилиндр задний 04762296 / = W-83003 AUTO / = 33864 BENDIX / = 34095 BENDIX / > 04126780 / > 04238701 |
аналоги | |||
53006722 | Толкатель клапана | аналоги | |||
7692S | Сальник АКПП задний, 2WD TIMKEN 7692S / 04638904 / E2DZ7052A / E8TZ7052C / P50117335B |
2 | 2250.00 | аналоги | |
83500813 | Термостат 83500813 / TH00098 |
аналоги | |||
82201787 | Сцепное устройство-форкоп 82201787 / > 82201488 |
аналоги | |||
5019807AA | Суппорт тормозной, передний, правый * 5019807AA / # 40-87042 AUTO / = RC11221 RAYBESTOS / = R55958 BENDIX |
аналоги | |||
05018990AA | Суппорт тормозной, передний, правый 05018990AA / # 40-83077 AUTO / = 55956 BENDIX / > 05018910AA |
аналоги | |||
05072218AA | Суппорт тормозной, передний, правый 05072218AA |
аналоги | |||
04423716 | Суппорт тормозной, передний, правый 04423716 / # 40-83055 AUTO / # R55632 BENDIX / # SE0292 MEVOTECH |
аналоги | |||
05139900AA | Суппорт тормозной, передний, правый 05139900AA / # 40-87043 AUTO / # RC11220 RAYBESTOS / = SL55903 BENDIX / > 05019988AA |
аналоги | |||
04423466 | Суппорт тормозной, передний, правый 04423466 / # 40-83051 AUTO / # R55590 BENDIX / # SE0290 MEVOTECH |
аналоги | |||
05010032AA | Суппорт тормозной, передний, правый 05010032AA / > 04883376AA / > 04797566 / > 04728114 |
аналоги | |||
05019806AA | Суппорт тормозной, передний, левый * 05019806AA / # 40-87041 AUTO / = R55959 BENDIX / = RC11222 RAYBESTOS |
аналоги | |||
05072551AA | Суппорт тормозной, передний, левый 05072551AA / # 40-83078 AUTO / = 55957 BENDIX |
аналоги | |||
05139901AA | Суппорт тормозной, передний, левый 05139901AA / # 40-87044 AUTO / # RC11219 RAYBESTOS / = SL55904 BENDIX / > 05019989AA |
аналоги | |||
05072219AA | Суппорт тормозной, передний, левый 05072219AA |
аналоги | |||
05010033AA | Суппорт тормозной, передний, левый 4797567 / 4897655AA / 04797567 / 04897655AA / 04728115 / 04883377AA / 4883377AA / 05010033AA / 184642 / 18-4642 |
аналоги | |||
05003891AB | Суппорт тормозной, задний, с колодками 05003891AB / # R55806 BENDIX / = L55806PM BENDIX / > 05003891AA |
аналоги | |||
05019808AA | Суппорт тормозной, задний | аналоги | |||
05010882AA | Сувальда замка 05010882AA |
аналоги | |||
05010880AA | Сувальда замка 05010880AA |
аналоги | |||
05010881AA | Сувальда замка 05010881AA |
аналоги | |||
04778118 | Сувальда замка 04778118 |
аналоги | |||
J8122879 | Сувальда замка J8122879 |
аналоги | |||
J8122880 | Сувальда замка | аналоги | |||
J8122877 | Сувальда замка J8122877 |
аналоги | |||
J8122876 | Сувальда замка J8122876 |
аналоги | |||
04778117 | Сувальда замка | аналоги | |||
J8122878 | Сувальда замка J8122878 |
аналоги | |||
05257135 | Сувальда замка 05257135 |
аналоги | |||
04778120 | Сувальда замка 04778120 |
аналоги | |||
05257134 | Сувальда замка 05257134 |
аналоги | |||
05257132 | Сувальда замка | аналоги | |||
05257133 | Сувальда замка 05257133 |
аналоги | |||
04778119 | Сувальда замка 04778119 |
аналоги |