Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
04805276AB | Усилитель заднего бампера 04805276AB / = CR44017A MONIDEX / = 137-83-1 CROSSCANADA / > 04805276AA |
аналоги | |||
04630547AB | Усилитель заднего бампера 04630547AB / # CR44006A MONIDEX / # 105-83 CROSSCANADA / > 04630547 |
аналоги | |||
04805066AC | Усилитель заднего бампера | аналоги | |||
04805109AC | Усилитель заднего бампера | аналоги | |||
04805077AC | Усилитель заднего бампера | аналоги | |||
55235699 | Уплотнительное кольцо крепления петли 5-й двери 55235699 / Use w/55076225 / Use w/55076225AC / Use w/55076225AB / Use w/55076225AD |
аналоги | |||
55235408 | Уплотнитель стекла передней правой двери, внешний 55235408 / > 55005302 / > 55135206 |
аналоги | |||
55036798 | Уплотнитель фары 55036798 / 55035880 |
аналоги | |||
55235409 | Уплотнитель стекла передней левой двери, внешний 55235409 / > 55005303 / > 55135207 |
аналоги | |||
55005528 | Уплотнитель стекла двери передней, Inner, RH, w/4D 55005528 |
аналоги | |||
55235405 | Уплотнитель стекла двери задней, внешний, задний, RH/LH 55235405 / 55005377 |
аналоги | |||
55007129 | Уплотнитель стекла | аналоги | |||
55007128 | Уплотнитель стекла 55007128 / > 55005388 / > 55007132 / > 55025248 |
аналоги | |||
04630675 | Уплотнитель лобового стекла 04630675 / # 04601182 |
аналоги | |||
55134571 | Уплотнитель крыши, над дверными проемами, левый | аналоги | |||
55134570 | Уплотнитель крыши, над дверными проемами, правый | аналоги | |||
55175354AE | Уплотнитель 5-й двери 55175354AE / > 55175354 / > 55235403 / > 55015783 / > 55000312 / > 55175354AD |
аналоги | |||
52002540 | Тяга рулевая, правая | аналоги | |||
05017461AA | Тяга рулевая, внутренняя, левая 05017461AA / = DM30.43532 / > 05003929AA / = ES3532 MOOG / = ES3532 TRW |
аналоги | |||
04897947AA | Тяга рулевая, внутренняя | аналоги | |||
04883139AB | Тяга рулевая, внутренняя 04883139AB / = ES3398 MOOG / = ES3398 TRW / > 04883139 |
аналоги | |||
52087878 | Тяга Панара 52087878 / = DS1461 TRW |
аналоги | |||
52003918 | Тяга Панара 52003918 / # CL-1147 / # DS1147 FMG/TRW |
аналоги | |||
55031860 | Тяга от ручки 5-й двери к замку 55031860 |
аналоги | |||
04582548 | Тяга задней подвески, поперечная, задняя | аналоги | |||
52079665AC | Трубка/шланг охлаждения АКПП, обратка (F) | аналоги | |||
04610051 | Трубка/шланг охлаждения АКПП, обратка 04610051 |
аналоги | |||
52028566AD | Трубка/шланг охлаждения АКПП, обратка | аналоги | |||
04767050AD | Трубка/шланг охлаждения АКПП, обратка 04767050AD / > 04767050 / > 04767050AB |
аналоги | |||
52028566 | Трубка/шланг охлаждения АКПП, обратка 52028566 / > 52028806 / > 53004531 / > 04617938 |
аналоги | |||
52079679AC | Трубка/шланг охлаждения АКПП, давления/обратка 52079679AC |
аналоги | |||
52028605AD | Трубка/шланг охлаждения АКПП, давления 52028605AD / > 52028605AB / > 52028605AC |
аналоги | |||
52079623AC | Трубка/шланг охлаждения АКПП, давления | аналоги | |||
04546693 | Трубка/шланг охлаждения АКПП, давления 04546693 |
аналоги | |||
04592162 | Трубка/шланг охлаждения АКПП, давления 04592162 |
аналоги | |||
04767055AD | Трубка/шланг охлаждения АКПП, давления 04767055AD / > 04767055 / > 04767055AB |
аналоги | |||
05013845AA | Трубка/шланг охлаждения АКПП, давления 05013845AA / > 52118205 / > 04617975 / > 04617995 / > 52028660 / > 52028803 |
аналоги | |||
52028605 | Трубка/шланг охлаждения АКПП, давления 52028605 / > 53004530 / > 04617935 |
аналоги | |||
04636859 | Трубка/шланг главного цилиндра сцепления 04636859 |
аналоги | |||
5019708AD | Трубка/шланг гидравлического привода вентилятора | аналоги | |||
04728759 | Трубка/шланг главного цилиндра сцепления 04728759 |
аналоги | |||
53004868 | Трубка/проводка ваккуумная | аналоги | |||
53004838 | Трубка/проводка ваккуумная 53004838 |
аналоги | |||
52004930 | Трубка, тормозная, магистральная, под кузовом 52004930 |
аналоги | |||
52128366AB | Трубка тормозная, передняя, правая 52128366AB / > 52128366AA |
аналоги | |||
52128078 | Трубка тормозная, задняя, правая 52128078 |
аналоги | |||
52128439AA | Трубка тормозная, задняя, правая 52128439AA |
аналоги | |||
52009336 | Трубка тормозная, задняя, правая 52009336 |
аналоги | |||
52007507 | Трубка тормозная, задняя, левая | аналоги | |||
52005471 | Трубка тормозная, задняя, левая 52005471 |
аналоги |