Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
SP500301 | Ступица передняя в сборе, 6 шпилек GH33940 / 515096 / SP500301 / FW346 / FW303 / 25918329 / 10393171 / 22841381 / HB10069 / HB1-0069 / 251991 / GH33940 |
34200.00 | аналоги | ||
SP500300 | Ступица передняя в сборе, 6 шпилек | 30420.00 | аналоги | ||
513188 | Ступица передняя в сборе | 33735.00 | аналоги | ||
HA590286K | Ступица передняя 518515 / HA590286K / BR930286 / 8L8Z1104A / 6L8Z1104A / 4L8Z1104AA / YL8Z1104AB |
17635.00 | аналоги | ||
513138 | Ступица переднего колеса 04578144AA / 513138 / BR930138 / S59407 / 713138 / GH30230 / V2508144AA / RL1333 / RL-1333 |
14980.00 | аналоги | ||
513089 | Ступица переднего колеса | 18000.00 | аналоги | ||
513122 | Ступица передняя в сборе, для 14" диска | 15555.00 | аналоги | ||
04641525AC | Ступица задняя в сборе * | аналоги | |||
04721515AD | Ступица задняя в сборе c abs 04721515AD / 512169 / 04721515AB / 04721515AC / HB1-0014 / HB10014 / GH31010 |
аналоги | |||
512155 | Ступица задняя в сборе 96-00 14" TIMKEN 512155 DPS / = 04683316 O.E. / = BR930069 SKF / = RW8155 FAG / = 512155 FMG/BCA / = 04683513 O.E. / = 04721513 O.E. / = FM512155 DPS/ HB1-0032 / HB10032 / GH30950 / DP101B002 |
1 | 5550.00 | аналоги | |
05003549AA | Ступица задняя в сборе | аналоги | |||
512029 | Ступица задняя в сборе | 10165.00 | аналоги | ||
04616263AA | Ступица задняя в сборе | аналоги | |||
HA590317 | Ступица задняя 04721762AI / 4721762 / 04721762AC / 04721762AD / HA590317 / 512360 / 992880 / GH34230 / RL-1797 / RL1797 / IJ123109 / |
29300.00 | аналоги | ||
512156 | Ступица заднего колеса 15" 04721515 / BR930067 / 512156 / 04721514 / 04683335 / 04683515 / 9400030 / HB1-0010 / HB10010 / GH30960 |
14005.00 | аналоги | ||
512154 | Ступица заднего колеса | 10815.00 | аналоги | ||
04755018 | Стойка-тяга задней подвески, RR 04755018 |
аналоги | |||
04582525 | Стойка-тяга задней подвески, FR 04582525 |
аналоги | |||
04755009 | Стойка-тяга задней подвески, FR 04755009 |
аналоги | |||
04762137 | Стойка стабилизатора, переднего 04762137 / # K7305 MOOG / # 18143 FMG/TRW |
аналоги | |||
05012521AA | Стойка стабилизатора, переднего 05012521AA / = K7251 MOOG / = 18133 FMG/TRW / > 04616041 / > 04764091 |
аналоги | |||
04695831AB | Стойка стабилизатора, заднего 04695831AB / = SH-4695831 DPS / > 04695831 |
аналоги | |||
55345661 | Стойка кузова передняя левая 55345661 / > 57000125 / > 57000996 / > 83507061 / > 57002641 / > 55174515 |
аналоги | |||
57000127 | Стойка кузова боковая центральная левая | аналоги | |||
52106303AA | Стойа заднего стабилизатора (F) 52106303AA |
аналоги | |||
55154959AI | Стеклоподъемник передней левой двери, электрический | аналоги | |||
05016914AG | Стекло-форточка двери, задней, правой | аналоги | |||
05016915AG | Стекло-форточка двери, задней, левой 05016915AG / DV09684YPY / DV09562YPY / > 55135999 / > 05016915AA / > 05016915AB / > 05016915AD |
аналоги | |||
DW1408GTN | Стекло лобовое | аналоги | |||
DB08577GTN | Стекло заднее, с обогревом | аналоги | |||
56006514 | Стекло заднего фонаря 56006514 / > J5457724 |
аналоги | |||
55136002AC | Стекло двери передней, правой | аналоги | |||
55000576 | Стекло двери передней, правой 55000576 / DD06601GTN |
аналоги | |||
04719188 | Стекло двери передней, правой 04719188 / DD06748GTN |
аналоги | |||
55255926AB | Стекло двери передней, правой 55255926AB / DD08147GTY / > 55135052 / > 55255926 |
аналоги | |||
55175431 | Стекло двери передней, левой | аналоги | |||
55136003AC | Стекло двери передней, левой | аналоги | |||
04719189 | Стекло двери передней, левой 04719189 / # DD06749GTN |
аналоги | |||
55000577 | Стекло двери передней, левой 55000577 / DD06602GTN |
аналоги | |||
55136064 | Стекло двери задней, правой | аналоги | |||
55076286 | Стекло двери задней, правой 55076286 / DD08803YPY / > 55255616 |
аналоги | |||
55000590 | Стекло двери задней, правой 55000590 / # DD06603GTN |
аналоги | |||
55033994 | Стекло двери задней, правой | аналоги | |||
55076284 | Стекло двери задней, правой 55076284 / DD08149GTY / > 55032708 |
аналоги | |||
55018650 | Стекло двери задней, правой 55018650 / DD06603YP |
аналоги | |||
55136065 | Стекло двери задней, левой | аналоги | |||
55076287 | Стекло двери задней, левой 55076287 / DD08804YPY / > 55255617 |
аналоги | |||
55018651 | Стекло двери задней, левой | аналоги | |||
55033995 | Стекло двери задней, левой 55033995 / DD08150YPY |
аналоги | |||
55076285 | Стекло двери задней, левой | аналоги |