Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
J5761295 | Стекло двери J5761295 |
аналоги | |||
55135808AD | Стекло багажного отсека, правое | аналоги | |||
55000700 | Стекло багажного отсека, правое | аналоги | |||
55135068 | Стекло багажного отсека, правое | аналоги | |||
55018654 | Стекло багажного отсека, правое | аналоги | |||
55135809AD | Стекло багажного отсека, левое | аналоги | |||
55135069 | Стекло багажного отсека, левое 55135069 / DQ08154GTY |
аналоги | |||
55018655 | Стекло багажного отсека, левое | аналоги | |||
55000701 | Стекло багажного отсека, левое | аналоги | |||
55135071 | Стекло багажного отсека, левое | аналоги | |||
55136975AA | Стекло 5-й двери, с обогревом 55136975AA / # DB09578GTY / # DB09565GTY |
аналоги | |||
55154820 | Стекло 5-й двери, с обогревом 55154820 / DB08580YP / > 55034006 |
аналоги | |||
55154817 | Стекло 5-й двери, с обогревом 55154817 / 55030337 / DB08580GTY |
аналоги | |||
55134743 | Стекло 5-й двери, с обогревом 55134743 / DB06988GTN |
аналоги | |||
04793210AB | Стартер 04793210AB / = S6369 NAPA / > 04557466 / > 04793210 |
аналоги | |||
JR775013 | Стартер | аналоги | |||
52001143 | Стабилизатор передний, стандартный | аналоги | |||
52088587 | Стабилизатор передний | аналоги | |||
52088100 | Стабилизатор передний 52088100 |
аналоги | |||
52005233 | Стабилизатор передний 52005233 |
аналоги | |||
52087859 | Стабилизатор передний 52087859 |
аналоги | |||
52088242 | Сошка рулевая 52088242 / 1800610 / |
0.00 | аналоги | ||
52000596 | Соединительная муфта рулевых тяг, длинная 52000596 |
аналоги | |||
05066567AA | Скоба-рычаг стояночного тормоза, комп. (исп. с 03065, 03066) 05066567AA |
аналоги | |||
04713367 | Скоба-растяжка тормозного барабана, 10", левая | аналоги | |||
04713366 | Скоба-растяжка тормозного барабана, правая | аналоги | |||
04713590 | Скоба-растяжка тормозного барабана с пружиной | аналоги | |||
J3201029 | Скоба регулятора задних барабанных колодок J3201029 |
аналоги | |||
J3201030 | Скоба регулятора задних барабанных колодок J3201030 |
аналоги | |||
55003234 | Скоба расширителя крыла переднего, CENTER 55003234 |
аналоги | |||
55003236 | Скоба расширителя крыла переднего правого, RR | аналоги | |||
55003232 | Скоба расширителя крыла переднего правого 55003232 |
аналоги | |||
55003237 | Скоба расширителя крыла переднего левого, RR | аналоги | |||
55003233 | Скоба расширителя крыла переднего левого 55003233 |
аналоги | |||
55003238 | Скоба расширителя крыла заднего правого, передняя 55003238 |
аналоги | |||
55003242 | Скоба расширителя крыла заднего правого, задняя 55003242 |
аналоги | |||
55003239 | Скоба расширителя крыла заднего левого, передняя 55003239 |
аналоги | |||
55003243 | Скоба расширителя крыла заднего левого, задняя 55003243 |
аналоги | |||
55004223 | Скоба переднего левого крыла, нижняя 55004223 |
аналоги | |||
55296031AB | Скоба крепления личинки замка двери, левая 55296031AB / Use w/04864651 / > 55296031 |
аналоги | |||
55296030AB | Скоба крепления личинки замка двери, правая | аналоги | |||
04676467 | Скоба крепления бампера переднего | аналоги | |||
04857274AA | Скоба крепления бампера заднего, правая 04857274AA / Use w/05018630AA |
аналоги | |||
04857212AA | Скоба крепления бампера заднего, правая 04857212AA / Use w/05018617AA |
аналоги | |||
04857213AA | Скоба крепления бампера заднего, левая 04857213AA / Use w/05018617AA |
аналоги | |||
04857275AA | Скоба крепления бампера заднего, левая 04857275AA / Use w/05018630AA |
аналоги | |||
55216830 | Сетка багажного отека | аналоги | |||
82208058 | Сетка багажного отека (F) 82208058 / > 82204619 |
аналоги | |||
04863826 | Свеча накаливания 04863826 |
аналоги | |||
221207 | Сальник штифта коробки 22x12x7 221207 / 24220569 / 68020054AA / 31375-31X01 / 3137531X01 / 90311-12002 / 9031112002 / 91209-612-003 / 91209612003 / 94840869 / 96054141 / HO22 / 12031993B / |
3 | 720.00 | аналоги |