Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
04713938 | Ремнабор АКПП, Overdrive Repair, 42RE,44RE,46RH 04713938 |
аналоги | |||
05072409AD | Ремнабор АКПП, Major Repair, 42RE 05072409AD / > 04746377 |
аналоги | |||
05072421AB | Ремнабор АКПП 05072421AB / > 04863907 / > 04863907AB |
аналоги | |||
04883227 | Ремкомплект разъёма трубки кондиционера 04883227 / Use w/04596143 / Use w/05264777AA / Use w/05264777AB / Use w/04596145 / Use w/04610067 / Use w/04610067AC |
аналоги | |||
83500987 | Ремкомплект заднего тормозного цилиндра 83500987 / = KW-84007 AUTO / = 66820 BENDIX |
аналоги | |||
05086442AA | Ремкомплект АКПП, набор сальников и прокладок 05086442AA / = K72900A-1 TRANSTAR / > 04883266AD / > 04883266AB / > 04883266 / > 04778926 / > 04796732 / > 04882919 / > 04856087 / > 04882919AB / > 04882919AC / > 04882919AG / > 04883877AH / > 04883877AG / > 04883877AF / > 04882918 / > 04883877AC / > 0486 |
аналоги | |||
53010288 | Ремень приводной, СHINA Built 53010288 |
аналоги | |||
04663199AB | Ремень приводной, на генератор и кондиционер (F) 04663199AB / = K060541 GATES / = 6PK1370 / = 5060540 DAYCO / = 0FB86538 / > 04751649 / > 04663199 |
аналоги | |||
04892748AC | Ремень приводной, на генератор и компрессор 04892748AC / 6PK1403 / = 5060555 DAYCO / > 04892750AA / > 04792409AC / > 04892748AA / |
аналоги | |||
04573234 | Ремень приводной, на генератор и гидроусилитель 04573234 / = 5060670 DAYCO / # K060670 NAPA / 0FB86670 |
аналоги | |||
04892173AA | Ремень приводной, на генератор и гидроусилитель 04892173AA / = 5060630 DAYCO / > 04792070AB |
аналоги | |||
04723288 | Ремень приводной, генератора 04723288 |
аналоги | |||
04723345 | Ремень приводной насоса г/у руля 04723345 |
аналоги | |||
53011035 | Ремень приводной 53011035 / = FB86910 MOPAR / = 6PK2310 BANDO / = 5060910 DAYCO / % 6PK2314 |
аналоги | |||
04796033 | Ремень приводной 04796033 |
аналоги | |||
04863835 | Ремень приводной 04863835 |
аналоги | |||
05015962AB | Ремень приводной 05015962AB / = 5080980 DAYCO / > 05015068AA / > 05015962AA |
аналоги | |||
04864599 | Ремень приводной 04864599 |
аналоги | |||
04612247 | Ремень приводной 04612247 / = 11A1205 DAYCO / = 2480 BANDO / = 6480 BANDO / = 15475 DAYCO / = 0FB15475 MOPAR |
аналоги | |||
04854033AB | Ремень приводной 04854033AB / # 6PK2235 DPS / % 6PK2239 / = 5060880 DAYCO / = K060882 NAPA / > 04854033 |
аналоги | |||
53030913 | Ремень приводной 53030913 / = 5060695 DAYCO / = 6PK1765 BANDO / 53010283 |
аналоги | |||
04612727 | Ремень компрессора кондиционера 04612727 / = 2400 BANDO / = 15395 DAYCO/ 7395 / 4612727 / 15395 / 15402 / 11a1005 / 11x1005 / 4612727 / 04612727 / |
аналоги | |||
710102 | Сальник полуоси передней 15521874 / 710102 |
1350.00 | аналоги | ||
HA590354 | ![]() |
Ступица передняя 68024245AA / 52070323AI / 52070323AJ / HA590354 |
45000.00 | аналоги | |
TB000153 | Ремень ГРМ TB000153 / = TB153 BANDO / = 95153 DAYCO / > 04387549 / CT773 |
аналоги | |||
04667611 | Ремень ГРМ 2.0L DOHC 04667611 / = TB246 BANDO / = 95246 DAYCO / # T246 NAPA |
аналоги | |||
TB000245 | Ремень ГРМ 1.8/2.0L SOHC TB000245 / 95245 / T245 / 04667606 / TB245 / 94461 |
аналоги | |||
04573944 | Ремень ГРМ 04573944 / = 95219 Dayco / #40219 GOODYEAR |
аналоги | |||
04668249AF | Ремень гидроусилителя 04668249AF / % 4PK1129 / > 04668249AD / > 04668249AB / > 04668249AE |
аналоги | |||
04668247AG | Ремень гидроусилителя 04668247AG / = 5040515 DAYCO / # 4PK1310 BLACKBELT / % 4PK1312 / > 04668247AB / > 04668247AE / > 04668247AF |
аналоги | |||
04668241AE | Ремень генератора 04668241AE / # 4PK0850 BANDO / # 5040355 DAYCO / = 5040340 DAYCO / % 4PK0865 / = 0FB84340 MOPAR / > 04668241 / > 04668241AC / > 04668241AD |
аналоги | |||
04861017 | Ремень генератора 04861017 |
аналоги | |||
J5764039 | Реле звукового сигнала J5764039 |
аналоги | |||
56001186 | Реле 56001186 |
аналоги | |||
36000350 | Реле 36000350 |
аналоги | |||
52101122AA | Резонатор, (исп. с 00374) 52101122AA |
аналоги | |||
04885583AB | Резистор моторчика вентилятора A/C и печки 04885583AB / > 04885583AA / VS49A025 / 973-002 / 973002 / 68029175AA |
аналоги | |||
05011993AA | Регулятор подвода колодок стояночного тормоза 05011993AA |
аналоги | |||
52001215 | Регулятор подвода колодок задних 52001215 |
аналоги | |||
52001216 | Регулятор подвода колодок задних 52001216 |
аналоги | |||
04546610 | Регулятор давления топлива 04546610 |
аналоги | |||
34201415 | Регулировочный винт передней фары 34201415 / = 55054621AB / = 55054621 |
аналоги | |||
04592165 | Расширительный бачок системы охлаждения 04592165 |
аналоги | |||
5AG08JX8 | Расширитель крыла переднего правого, глянцевый 5AG08JX8 |
аналоги | |||
5AG09JX8 | Расширитель крыла переднего левого, глянцевый 5AG09JX8 |
аналоги | |||
5AG24JX9 | Расширитель крыла заднего правого, матовый, (исп. с 30674) 5AG24JX9 / > 55005254 / > 55013612 |
аналоги | |||
5AG18JX8 | Расширитель крыла заднего правого, глянцевый, (исп. с 30674) 5AG18JX8 |
аналоги | |||
5AG19JX8 | Расширитель крыла заднего левого, глянцевый, (исп. с 30675) 5AG19JX8 |
аналоги | |||
5AG25JX9 | Расширитель крыла заднего левого, матовый, (исп. с 30675) 5AG25JX9 / > 55005255 / > 55013613 |
аналоги | |||
04740339AB | Распределитель зажигания, V8 (+см:6050,6113,4269) 04740339AB / > 56026744 / > 04740339 |
аналоги |