Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
5778 | Сальник хвостовика переднего моста TIMKEN 4746772 |
2140.00 | аналоги | ||
9613S | Сальник хвостовика АКПП 60x37x12 (с буртиком) TIMKEN 08673526 AC-DELCO / 3932255 / 9613S / 4583 |
1 | 790.00 | аналоги | |
04313231 | Сальник ступицы задней, тормозного кожуха 04313231 |
аналоги | |||
05212535 | Сальник ступицы передней 05212535 / = 5604 FMG/NATIONAL |
аналоги | |||
223801 | Сальник 38*50*8 | 705.00 | аналоги | ||
4333N | Сальник раздатки, к заднему кардану 4333N / = 15661460 O.E. / = 18992 SKF |
2250.00 | аналоги | ||
1213N | Сальник раздатки выходной передний/задний 54x40x6 | 840.00 | аналоги | ||
2007N | Сальник привода внутренний 56x34x9 / 2WD Manual Transmission!!! (NATIONAL) | 915.00 | аналоги | ||
710428 | Сальник передней правой полуоси / 67x43x11 (с буртиком и пыльником) 710428 / F57Z-3254-AA / F57Z3254AA |
2920.00 | аналоги | ||
8835S | Сальник полуоси задней, CHR-8.25/9.25 / 65.5x42x13 TIMKEN 4137426 /8835S / 52070427AA / 52070427AB / 04137426 / 8835S / BRS40 / E3TZ1177A / BRS101 / 5R3Z1S177AA / 26047378 |
7 | 1500.00 | аналоги | |
8660S | Сальник полуоси задней (без буртика) Dana 35 TIMKEN 8660S / 05252499 / 04856336 / E1AZ1177A / E1AZ1177B / 00554631/ 26029139 / F67Z1S177ACA / F67W1177AA / BRS90 |
7 | 1200.00 | аналоги | |
4762N | Сальник полуоси заднего моста 8.5" TIMKEN 4762N / 16146 / 291-315 / 12471686 / 291315 / 15522060 / 26037309 |
1 | 1850.00 | аналоги | |
4857 | Сальник полуоси моста (с буртиком) для Dana 35&44 291-309 / 291309 / 4857 / 4856336 / 04856336 / 8660S / 05252499 / 710166 |
1615.00 | аналоги | ||
714569 | Сальник полуоси 61.5x40x14 714569 /E9SW4B416AB / E9SZ4B416A |
1930.00 | аналоги | ||
710413 | Сальник передней полуоси (OD=79.2мм) / 79x55x10 710413/ 21918/ 50381/ BRS84 / F81Z1S175HCA / F81Z1175HC / [5H15052B 65.4/79.2 A085824] |
1580.00 | аналоги | ||
04883272 | Сальник насоса АКПП, к-т 04883272 |
аналоги | |||
83503108 | Сальник МКПП, задний, AISIN AX4, AX5, AX15 83503108 |
аналоги | |||
05252053 | Сальник МКПП, передний 05252053 |
аналоги | |||
223830 | Сальник маслянного насоса АКПП передний AW4 / 55x37x8 223830 / 83503752 |
1 | 1900.00 | аналоги | |
8609 | Сальник штока выбора передач 32x20x5.5 | 1170.00 | аналоги | ||
3771 | Сальник коленвала передний 1.9L/2.0L Exc.DOHC / 50x35x7 3771 / TCS45483 // E7FZ6700A / MD372536 |
825.00 | аналоги | ||
321460 | Сальник коленвала передний ChWr 2.5/4.0L GCh 4.0L | 1710.00 | аналоги | ||
04663002 | Сальник клапана (маслосъемный), Std 04663002 / = SS72842 FEL-PRO / > 04792319 |
аналоги | |||
04201332 | Сальник клапана (маслосъемный), Std SS72522 / 10045 / B45449 / 4201332 / SS72783 |
аналоги | |||
05012453AA | Сальник дифференциала переднего моста * 05012453AA |
аналоги | |||
04105395 | Сальник двигателя, распредвала, передний TIMKEN 04105395 / = 3655 FMG/NATIONAL |
аналоги | |||
713103 | Сальник двигателя, передний 3.9/5.2/5.9L TIMKEN 713103 / 04897297AA / 04741908 / K4897297AA / 53005630 / JV1158 / |
1 | 2600.00 | аналоги | |
9845 | Сальник двигателя, коленвала, передний | аналоги | |||
4307V | Сальник двигателя, коленвала, задний 4307V / 12592195 / 10156051 / 14085829 / 29862 |
3510.00 | аналоги | ||
710056 | Сальник двигателя, коленвала, задний 710056 / 05143480AA / 04621939AB / 04621939 / 05203590 / Use w/04621965 / Use w/04448018 / 35905 / 04667322 / MD120699 / MD372251 / MD186094 / MD101915 / 04777311 O/ 04667904 / RM150 |
1 | 3950.00 | аналоги | |
225005 | Сальник АКПП, задний, AISIN AW4, для 4WD / 62x48x7 83504055 / 225005 |
1980.00 | аналоги | ||
3459S | Сальник АКПП, выходного вала / 58x40x10 (c буртиком) 04412522AB / 48576A TRANSTAR / 3459 FMG/NATIONAL / 04412522 / 3459 / 3459S / 4412522AC / 4412522AB / 4797334 / 4641848AA / 4761107 / 32076 / (31TH/40TE/41TE/41AE/42LE+ MANUAL TRANS,Automat 41TE, w/AWD) / 32366 / TO55 / B29952 |
1060.00 | аналоги | ||
04728303 | Сальник АКПП, 42LE, вал-шестерни, к-т | аналоги | |||
04695116 | Сайлентблок рычага переднего нижнего, центральный 04695116 / = K7435 MOOG / = 12798 TRW |
аналоги | |||
04695631 | Сайлентблок рычага переднего нижнего, передний 04695631 / = 12671 TRW / # K7303 MOOG / > 04764453AA |
аналоги | |||
05272084 | Сайлентблок рычага переднего нижнего, передний 05272084 / % 5272081 |
аналоги | |||
04626447 | Сайлентблок рычага переднего нижнего, передний | аналоги | |||
05272098 | Сайлентблок рычага переднего нижнего, задний 05272098 / % 5272089 |
аналоги | |||
04616736 | Сайлентблок рычага переднего нижнего, задний | аналоги | |||
04616430 | Сайлентблок рычага заднего верхнего, FR/RR | аналоги | |||
52002551 | Сайлентблок рессоры передней/задней, передний | аналоги | |||
04616380 | Сайлентблок пер. реактивной тяги, на раму, передний 04616380 / # K8526 MOOG / # HB1592K FMG/TRW |
аналоги | |||
04616383 | Сайлентблок пер. реактивной тяги, на раму, задний 04616383 / # K8526 MOOG / # HB1592K FMG/TRW |
аналоги | |||
04626196 | Сайлентблок задн. реактивн. тяги 04626196 |
аналоги | |||
56004595 | Рычаг-переключатель поворотов на рулевой колонке 56004595 |
аналоги | |||
52104067 | Рычаг переключения передач АКПП в сборе 52104067 / > 52078384 |
аналоги | |||
04616922 | Рычаг передний, нижний, правый 04616922 / 04764500AD / 04764500AC / 04764500AE / 4616578AB / K7427 / 10946 / |
аналоги | |||
52088208AC | Рычаг передний, верхний 52088208AC / 52088208AD / 52088208 / 52088208AB / SU1-0006 / 59966 / 1110JJ014 / 93073 / TIJ014 / |
0.00 | аналоги | ||
52039410AB | Рычаг передний верхний, правый, в сборе 52039410AB |
аналоги | |||
52039411AB | Рычаг передний верхний, левый, в сборе 52039411AB |
аналоги |