Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
04782274AB | Рычаг задний, продольный | аналоги | |||
53007750 | Ручка рычага переключения передач АКПП | аналоги | |||
55075652 | Ручка двери передней правой | аналоги | |||
55075653 | Ручка двери передней левой 55075653 |
аналоги | |||
5FW47MS4AB | Ручка двери задней левой * 5FW47MS4AB |
аналоги | |||
55009857 | Ручка 5-й двери наружная | аналоги | |||
52003638 | Руль серый 52003638 |
аналоги | |||
52088389AB | Рулевой механизм 52088389AB / > 52088328 / > 52088389 |
аналоги | |||
RL088272AI | Рулевой механизм RL088272AI / # 52088273AC / # 52088273AD / # 52088273AE / # 52088273AF / # 52088273AG / # 52088273AH / > 52088272AC / > 52088272AF / > 52088272AG / > 52088272AI |
0.00 | аналоги | ||
05101934AA | Рулевая рейка | аналоги | |||
52078382 | Рукоятка переключения скоростей АКПП 52078382 |
аналоги | |||
52000221AB | Рукоятка домкрата | аналоги | |||
05281007 | Ролик ремня, паразитный | аналоги | |||
04796016 | Ролик приводного ремня Timken 04796016 / 500100 / |
аналоги | |||
05083726AB | Ролик паразитный ремня ГРМ, с ремнем ГРМ | аналоги | |||
53010161 | Ролик натяжителя ремня 53010161 / = 38016 GATES / = 38016 AC-DELCO / = 89008 DAYCO |
аналоги | |||
5DN46SX8 | Решетка радиатора, черная или для покраски | аналоги | |||
04676010 | Решетка радиатора, хромированная | аналоги | |||
04576763 | Решетка радиатора, хромированная | аналоги | |||
5FJ12MS4 | Решетка радиатора, серебристая | аналоги | |||
55054889 | Решетка радиатора, серая неокрашенная 55054889 |
аналоги | |||
04857300AA | Решётка радиатора, с эмблемой 04857300AA / > 04857389AB / = CR07017GA TYG |
аналоги | |||
04676928 | Решетка радиатора, с "птичкой", без медальона | аналоги | |||
5DN46SJN | Решетка радиатора, зелено-темная 5DN46SJN |
аналоги | |||
5FT35DX9 | Решетка радиатора, внутренняя часть 5FT35DX9 |
аналоги | |||
55055150 | Решетка радиатора черная 55055150 / # 55055150 CRN |
аналоги | |||
04857339AA | Решётка радиатора 04857339AA / = CR07016GA TYG |
аналоги | |||
55156608AB | Решетка радиатора | аналоги | |||
04576896 | Решетка радиатора 04576896 / # 346-99-4 CROSSCANADA / + 04676568 |
аналоги | |||
CR07014GA | Решетка радиатора CR07014GA / = 346-99-4 CROSSCANADA / # 04576896 O.E. |
аналоги | |||
04805384AB | Решетка радиатора | аналоги | |||
04630179 | Решетка радиатора | аналоги | |||
55115046 | Решетка облицовки торпеды, на панели приборов 55115046 / > 55114933 |
аналоги | |||
04673433 | Решетка наружной панели мех-ма стеклоочистителя 04673433 / > 04512720 / > 04674189 / > 04719343 |
аналоги | |||
55008832 | Решетка наружной панели мех-ма стеклоочистителя | аналоги | |||
55115794 | Решетка наружной панели мех-ма стеклоочистителя | аналоги | |||
J5363850 | Рессора передняя, усиленная * J5363850 |
аналоги | |||
52003449 | Рессора задняя, усиленная 52003449 / # 97-567 DPS |
аналоги | |||
04420334 | Рессора задняя, стандарт 04420334 / = 33-393 / # 33-393-R JOBBER |
аналоги | |||
52003209 | Рессора задняя, стандарт | аналоги | |||
04684766AB | Рессора задняя | аналоги | |||
04684716AB | Рессора задняя | аналоги | |||
04636779 | Ремнабор тормозов задних * | аналоги | |||
04636774 | Ремнабор тормозов задних | аналоги | |||
LM300811 | Обойма подшипника LM300811 |
1260.00 | аналоги | ||
05018916AA | Ремнабор суппорта тормозного, переднего | аналоги | |||
SOLGERSET: | Ремнабор стояночного тормоза, на сторону (исп. с 01392) SOLGER SET: / + 04762126 - 2 Pc. / + 04762125 - 2 Pc. / + 04762127 / + 04762116 |
аналоги | |||
05014038AA | Ремнабор стояночного тормоза 05014038AA / + 05011992AA / + 05011991AA / + 05011990AA / + 05011989AA |
аналоги | |||
05019735AA | Ремнабор стояночного тормоза 05019735AA / Use w/05066567AA |
аналоги | |||
83300085 | Ремнабор карбюратора 83300085 |
аналоги |