Все производители → TIMKEN
Страна: США
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Компания Timken была основана Генри Тимкеном в 1899 году в городе Сент-Луис штата Миссури и получила название Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен (англ. The Timken Roller Bearing Axle Company). Годом ранее, в 1898 году, Тимкен получил свой патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, которое и принесло впоследствии компании мировую известность. В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже обладал тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось настоящим прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений на протяжении предыдущих веков. В основе таких осей лежали подшипники закрытого исполнения, наполненные смазкой. Они назывались «подшипниками трения», а их работоспособность в основном зависела от заложенной смазки, без которой подшипники не могли работать и моментально выходили из строя из-за перегрева, вызванного избыточным трением. Находка Тимкена позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. Благодаря применению наружнего (англ. "cup") и внутреннего (англ. "cone") колец подшипника, а также роликов, установленных между кольцами, достигался эффект качения, что в свою очередь позволило равномерно распределить нагрузку между всеми элементами подшипника. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кэнтон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Новое местоположение было выбрано, во-первых, с учетом территориальной близости к основным автомобильным центрам Америки: Детройту (штат Мичиган) и Кливленду (штат Огайо), во-вторых, в расположенных рядом городах Питтсбург (штат Пенсильвания) и Кливленд находились стратегические предприятия по производству стали. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную черту на автомобиле с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкен.
В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в городе Кэнтон, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. Первая мировая война послужила толчком к выросшему спросу на сталь, что, в свою очередь, повлияло на ее поставки и рыночные цены. Снижение качества стали, получаемой от других поставщиков, заставило компанию наладить выпуск собственной стали, только так можно было гарантировать высокое качество производимых подшипников. К концу 1990-х годов около 80 % объема выпускаемой стали экспортировалось за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
www.timken.com
Код | Наименование, Описание | Кол-во | Ст-ть | Цены и аналоги | |
52099212AB | Раздаточная коробка, Модель 231NV, 4.0L(ERH)/4WD/DHN 52099212AB / > 52099212 |
аналоги | |||
R3008208 | Раздаточная коробка, Model 231NPG, 4.0L, ATS & Peugeot R3008208 / > 53004301 / > 53006092 / > 53008208 |
аналоги | |||
52098872AE | Раздаточная коробка 52098872AE / > 52098874 / > 52098872 / > 52098872AB / > 52098872AC / > 52098872AD |
аналоги | |||
52098532 | Раздаточная коробка 52098532 / > 52097530 |
аналоги | |||
52111022AI | Раздаточная коробка | аналоги | |||
R2098315 | Раздаточная коробка R2098315 / 53007856 / 52098046 / 52098315 |
аналоги | |||
R2098487 | Раздаточная коробка | аналоги | |||
R2098539 | Раздаточная коробка | аналоги | |||
04798717 | Радиатор печки 04798717 / = 4R702761 MODINE |
аналоги | |||
05012955AA | Радиатор печки | аналоги | |||
52079598AB | Радиатор охлаждения, ПОВРЕЖД * | аналоги | |||
52079597AB | Радиатор охлаждения, ПОВРЕЖД * | аналоги | |||
04734104 | Радиатор охлаждения, ПОВРЕЖД * 04734104 / # 9177 VISTEON / # 2230 DPI / # 1394 DPI / # 1R2451 MODINE / # 1R2795 MODINE / > 52028098 |
аналоги | |||
52079883AC | Радиатор охлаждения, ПОВРЕЖД * 52079883AC / 1R2916 / 52079883AB / cl1-0025 |
аналоги | |||
04682587AB | Радиатор охлаждения, нижний патрубок со стороны водителя * 04682587AB / 732778 / 1862 / 04682785 / 04682626AB / 04682626 / 1R2712 / 04682587 |
аналоги | |||
04740097 | Радиатор охлаждения, First Digit of VIN=1 04740097 / = 1R2362 MODINE |
аналоги | |||
52029100 | Радиатор охлаждения, "прямоугольный" | аналоги | |||
05017620AB | Радиатор охлаждения 05017620AB / 732755 VALEO / 1R2788 MODINE / 05017619AA / 05017620AA / 05127689AA / MK1158 / MK-1158 / |
аналоги | |||
04596401AA | Радиатор охлаждения | аналоги | |||
04596400AA | Радиатор охлаждения 04596400AA / = 1R2531 MODINE / = 1R2456 MODINE / = 1R2455 MODINE / = 1R2454 MODINE / > 04741108 |
аналоги | |||
52079597AB | Радиатор охлаждения | аналоги | |||
04596399AA | Радиатор охлаждения | аналоги | |||
04592052 | Радиатор охлаждения | аналоги | |||
52079693AE | Радиатор охлаждения | аналоги | |||
04546902 | Радиатор охлаждения | аналоги | |||
52079598AB | Радиатор охлаждения 52079598AB |
аналоги | |||
05010359AB | Радиатор охлаждения 05010359AB / 9022 / 2184 / 1R2592 / 05010359AA / cr2054 |
аналоги | |||
52028775AG | Радиатор охлаждения | аналоги | |||
04778044 | Радиатор охлаждения 04778044 / 04644266 |
аналоги | |||
52079883AC | Радиатор охлаждения 52079883AC / 1R2916 / 52079883AB / cl1-0025 / |
аналоги | |||
52005166 | Радиатор охлаждения 52005166 / = 1R2450 MODINE / = 1R2449 MODINE / > 52005169 / JP0003 |
аналоги | |||
52003544 | Радиатор охлаждения 52003544 / = 433871 READY-RAD / = 1R871 MODINE |
аналоги | |||
52029046AC | Радиатор охлаждения 52029046AC / > 52004788 / > 52028115 / > 52028115AB / > 52029046 / > 52029046AB |
аналоги | |||
04682590 | Радиатор кондиционера, основной 04682590 / = 7-4711 SPI / = 1K300050 MODINE |
аналоги | |||
04882168 | Радиатор кондиционера салонный 04882168 / = 54290 FOUR SEASONS |
аналоги | |||
05012534AA | Радиатор кондиционера салонный 05012534AA / = 54166 FOUR SEASONS / > 04798705 / > 05011167AA |
аналоги | |||
05012969AA | Радиатор кондиционера (F) 05012969AA / = 817015 VALEO / = 1K300034 MODINE / > 04644365 |
аналоги | |||
05143537AB | Радиатор кондиционера 05143537AB / > 05017621AA / > 05096228AA / > 05143537AA |
аналоги | |||
04798950 | Радиатор кондиционера | аналоги | |||
55055593AD | Радиатор кондиционера 55055593AD / > 55055593AB |
аналоги | |||
05011395AC | Радиатор кондиционера | аналоги | |||
04740109 | Радиатор кондиционера 04740109 / = 3142 VISTEON / # 1K300035 MODINE |
аналоги | |||
04758586 | Радиатор кондиционера | аналоги | |||
55036595AE | Радиатор кондиционера 55036595AE / > 55036595AB / > 55036595AD |
аналоги | |||
55115863 | Радиатор кондиционера 55115863 / > 55036472 |
аналоги | |||
05093598AA | Радиатор кондиционера | аналоги | |||
56002190 | Радиатор кондиционера 56002190 / = 1K300029 MODINE |
аналоги | |||
55196457 | Пятая дверь | аналоги | |||
55256177AE | Пятая дверь 55256177AE / > 55256177AB / > 55256177AC / > 55256177AD |
аналоги | |||
04882449 | Пятая дверь 04882449 / > 55031696 / > 55254852 |
аналоги |